Как колония короны она все еще оставалась настолько слабой, что нуждалась в постоянных субсидиях. Его сельское хозяйство становилось все более похожим на сельское хозяйство Южной Каролины, и оно развивало общество рабовладельцев-саранчников в низинах, купцов в Саванне и мелких фермеров на возвышенностях. Но филантропы добились трех ценных результатов: они спасли значительное число забытых и оскорбленных людей, они сохранили буфер между другими южными колониями и испанской Флоридой, и они заложили основы одного из величайших южных штатов. Новые формы колониального развития В 80-е годы между 1660 и 1740 годами три великие новые силы начали перестраивать британские колонии в Северной Америке. Это были экономические правила, воплощенные в актах о торговле и мореплавании, частичная систематизация имперской администрации и борьба с французами за господство над континентом. К 1700 году колонистов, вероятно, насчитывалось около 250 000 человек, и их численность росла такими темпами, которые редко были равны в истории западных стран. Иммиграция, ранние браки, экономическая ценность детей в сельскохозяйственном обществе и относительно высокий уровень здоровья ускорили этот рост. В соответствии с концепцией меркантилизма, общепринятой в Западной Европе, экономическая политика Англии рассматривала колонии как часть имперского целого, которое должно быть нацелено на самодостаточность и благоприятный торговый баланс. Каждой части империи было что давать и что получать. Впервые эта политика была воплощена в трех навигационных актах парламента в 1651, 1660 и 1663 годах. Закон 1651 года предусматривал, что все товары, ввозимые в Англию или колонии, должны были перевозиться на судах, владельцем, капитаном и экипажем которых были англичане (англичанами, конечно же, считались колониалы). Исключением из этого правила было то, что все товары, ввозимые в Англию или колонии из Европы, могли прибывать на судах страны-производителя. Закон 1660 года, усиливающий первое, требовал, чтобы суда, используемые для перевозки товаров в Англию и из Англии, должны были строиться, а также владеть и укомплектовываться кадрами в Англии или колониях. Он также требовал, чтобы определенные "перечисленные товары", главными из которых были сахар, табак и индиго, продавались только в Англию или другие колонии. Чтобы дать колонистам полный контроль над внутренним рынком, никто не мог выращивать табак в Англии или импортировать его с чужой земли. Закон 1663 года был более серьезным. Он предусматривал, что европейские товары должны отправляться в колонии через Англию, и поэтому многим торговцам в колониальных странах приходилось добавлять к своим путешествиям дополнительную ногу. Многие колонисты пытались уклониться от этих действий. Вместо Англии они перевозили перечисленные товары в Европу, а импортировали европейские товары прямо из Европы, не останавливаясь в английских портах. Новые законы 1673 и 1696 годов были приняты парламентом, чтобы положить конец уклонениям. Более того, список перечисляемых изделий был удлинен, так что к 1721 году рисовые, мелассовые, военно-морские склады (смола, смола и скипидар), меха и медь, все важные для колоний, были поставлены под контроль. В 1733 году британский парламент принял еще более серьезную меру - Закон о молассах, который возлагал большие пошлины на весь сахар, патоку, ром и другие спиртные напитки, ввозимые в колонии из французских, голландских и испанских владений. Цель заключалась в том, чтобы ограничить торговлю Британской Вест-Индией. Если бы этот закон был введен в действие, то он был бы катастрофическим, поскольку колонии обменивали на эти товары большое количество рыбы, пиломатериалов, мяса и продуктов питания с иностранными островами. К счастью, британское правительство подмигнуло оптовым нарушениям. Другие скучные ограничения для колоний касались производителей, поскольку родная страна хотела сохранить колониальный рынок для своей собственной промышленности. Закон о шерсти 1699 года запретил поставку шерстяных тканей через любые колониальные границы. Закон о шляпах 1732 года аналогичным образом запретил любой колонии экспортировать свои шляпы и ограничил число учеников. В конце колониального периода Железный закон 1750 года прекратил строительство в колониях прокатных и продольных станов, кузнечных и железоделательных заводов. Как и всем новым общинам, колонии нуждались в более обильной валюте, чем у них было, и хотели печатать бумажные деньги, однако британские власти опасались инфляции, которая навредит британским кредиторам и поднимет цены на колониальный экспорт. Поэтому в 1751 году они запретили Новой Англии выпускать бумажные деньги, а в 1764 году применили этот запрет к другим колониям. Но у меркантилистских постановлений было много особенностей, благоприятствующих колониям, и в целом они были далеки от суровых. Законы о судоходстве способствовали развитию судостроения в колониях. Ряд важных американских товаров получил монополию на британском рынке. Колониальный чугун и пруток были приняты в Великобританию без уплаты налога. Британские щедроты выплачивались за производство военно-морских магазинов. Эти факты, в сочетании с приветственным пренебрежением к колониям, введенным Робертом Уолполом, и неприменением более обременительных законов, позволили стабильно развивать американскую экономическую жизнь. Колонисты тем временем пользовались защитой британской армии и флота. Тем не менее, два факта, касающиеся торговых актов, оказали влияние на более поздние события. Во-первых, колонии, как и большинство приграничных сельскохозяйственных общин, эксплуатировались старыми странами как источник недорогого сырья и как рынок готовой продукции, и, как и другие приграничные земли, они возмущались этим фактом. Во-вторых, широко распространенное уклонение от соблюдения законов породило у колонистов дух неповиновения и неповиновения.