Близость вступительных экзаменов для будущих первокурсников заставляет нас думать о том, какие же студенты придут в индустрию архитектуры на будущий учебный год. Ведь новое поколение - это будущее...
Учитывая количество времени, проведенного в студии во время обучения в архитектурном вузе, понятно, что студенты могут стать свидетелями лучшего и худшего как для своих сверстников, так и для самих себя в течение семестра. Каждая маленькая личностная черта усиливается в этой интенсивной среде, где соревновательный дух высок, а уровень стресса растет экспоненциально по мере приближения заключительного обзора проекта.
Это невероятно жесткая атмосфера, в которой можно работать. Когда на вас давят, вашего лучшего друга могут принять за злейшего врага, такое раздражение связано с наблюдением за такими разными рабочими привычками в невероятно близком окружении. Впрочем, стоит вспомнить: ваши сокурсники - единственные, кто по-настоящему отождествляет себя с вашей личной борьбой через архитектурную школу, и поэтому с ними стоит строить более глубокое взаимопонимание!
Помня об этом, следующая особенность не просто описывает наиболее распространенные типы студентов архитектурных вузов, с которыми вы можете столкнуться в архитектурной школе. Она также рассказывает вам о том, чему вы можете научиться у каждого из них, чтобы помочь студенческой жизни быть чуть более терпимой как для вас, так и для ваших отважных сверстников.
1. Тот, кто работает, ничего не делая.
У каждого из нас есть склонность время от времени быть этим учеником, и если вы полностью честны с самим собой, то это касается и вас. Прокрастинация - это тиран в архитектурной студии, и обычно поражает, когда человек страдает от творческого блока или получает критические отзывы от профессора, на которые он не уверен, как отреагировать. В нашей студии отвлекающие факторы были многочисленны и смертельны - пинг-понг, перерывы на пиццу и пабы за углом - все это было постоянным искушением для студентов с постоянной потребностью в снятии стресса.
Нет ничего плохого в умеренности, но не надо быть тем, кто закапывает себя в землю. Следите за архитектурным прогрессом! Составляйте список дел в начале каждого дня, чтобы помочь вам не отвлекаться на поставленные задачи, не забывая при этом выделять себе специальный период для отдыха - ведь даже самые трудолюбивые архитекторы время от времени нуждаются в перерыве в работе.
2. Тот, кто никогда не спит.
Нас всех время от времени затягивает в работу допоздна до ночи, но всегда есть хотя бы один ученик, который входит в эту привычку - ошибочно, это одна нездоровая привычка. В то время как загрузка на всю ночь может помочь увеличить время проектирования, уровень концентрации внимания и креативности в результате страдают неизмеримо. Намерения хорошие: скорее всего, этот ученик - один из самых амбициозных в классе, но за это приходится платить, если навыки управления временем не являются их сильной стороной.
Конечно, мысль о том, что такой студент НИКОГДА не спит, является ошибочной: он спит, но это не очень качественный сон. Положить голову на чертежную доску или на три вращающихся стула в задней части студии не является настоящим отдыхом. Чтобы быть по-настоящему продуктивным, лучше ложиться спать по крайней мере на шесть часов в сутки, как бы тяжело ни было оттащить себя от ноутбука. Относитесь к своему курсу как к дневной работе, с регулярными рабочими часами и отдыхом в конце каждого дня. Если вы будете следовать этому правилу, вы обнаружите, что ваша эффективность возрастает, и в конечном итоге ваш проект станет более изысканным.
Даже самые жесткие из архитекторов в конце концов побеждают демонов сна.
В ключе обучения архитектурным навыкам можно сказать, что продуктивность - это главное. Не скорость, не дэдлайны, а продуктивность. По-настоящему качественные проекты получаются только у тех студентов, кто владеет своим временем и знает, где нажать, а где ослабить напор.
Продолжение читайте в следующей части статьи о типах студентов: их можно разглядеть даже невооруженным глазом.
Спасибо за лайки и подписку на канал об архитектуре!