Я всегда преклоняюсь перед великими маркетинговыми ходами. Это похоже на чудо. Сначала давайте взглянем на просмотры Бесогон TV в YouTube за последние полгода. Стандартный результат 200-300K, максимум 500K.
И вуаля, последний выпуск 2.7M за два дня.
Давайте разбиратся:
Во первых конечно Михалков великий режиссер и актер. И картинка и он в кадре великолепны. Все построено по высочайшим стандартам, и нацелено на возрастную аудиторию (иначе там не было бы анахронизмов в виде телефонов из прошлого века). Ручка в руках для смены взгляда - прием из арсенала фокусников. И многие факторы говорят о очень серьезной проработке. Команда лучше чем у Дудя ( у которого все высшего сорта - кроме него самого). Так что приемчики для удержания зрителя применены все.
Теперь о контенте. Ничего нового он не сказал. Такой дайджест из РенТВ + наезд на Грефа (причем абсолютно по делу). Видно что сам Михалков в некоторых вопросах крайне неподготовлен и вытягивает актерским мастерством. Повторы старых передач четко отсылают к их просмотру. В общем такая достаточно заурядная программа с достаточно легким контентом. Такого в сети навалом. Он очень близко подошел к АСИ, но отскочил, испугался, нельзя. Ни слова о московских инициативах, нельзя. Исходя из персонажей - понятно кого можно, а кого нет.
И наконец мощнейший PR-ход - перенос ПОВТОРОВ на неудобное время. Не основной программы а повторов, я замечу. И это прошло во всех СМИ. И тут же вышел отлично снятый и смонтированный комментарий Михалкова (который набрал 1.7М). И программу посмотрело на порядок больше людей.
Я надеюсь здравомыслящие люди понимают, что это был ход для того что бы зацепить людей - которые не смотрят TV. И он удался на 100%.
Михалков большой молодец! Это неоспоримый факт. Но то что данный контент так активно раскрутили - тоже факт. Зачем? Кто?
Давайте смотреть.
Герман Оскарович - ваш выход? Или оставите без комментариев?