Режиссеру фильма "Троица" Ян Гэ 31 год. 10 лет назад она приехала в Россию из Китая учиться на переводчика. Как это часто бывает с талантливыми людьми, бог дал ей сразу многое: и прекрасный голос, и актерское мастерство, и способности к режиссуре.
Ян Гэ говорит, что не стремится к славе, а всего лишь хочет снимать кино и рассказывать интересные истории. Одной такой историей с ней однажды поделилась подруга. И Ян Гэ сразу поняла, что ей ничего не остается, кроме как сделать об этом фильм. Посчитав, что история про измену близка многим людям, Ян Гэ задалась целью донести ее до зрителей в качестве актрисы и режиссера.
Героиня Ян Гэ Марго влюбилась в своего студента и изменила мужу. Муж Марго - очень религиозный человек, и его любовь к всевышнему не вызывает сомнений, в отличие от любви к жене. С самого начала фильма становится очевидно, что супруг упивается своей властью над Марго, считая ее своей собственностью. И даже признание жены в измене и намерение уйти он не воспринимает всерьез. Да как это так? Уйти от НЕГО? Разве это возможно?
Но Марго все – таки уходит к новому возлюбленному. И никакие попытки «задобрить» взбунтовавшуюся жену не действуют. Ни приглашение в ресторан, ни артистичные мольбы «начать все сначала».
Но потом происходит нечто неожиданное. Марго сообщают, что ее муж уже несколько дней не появлялся на работе. А друзья шлют тревожные сообщения, что ее супруг не выходит на связь. И Марго не выдерживает! Она бросает своего юного друга и мчится к бывшему мужу.
Не обнаружив его в квартире, она думает о самом ст*ашном. И в панике бежит туда, где часто бывал ее муж. Там, в католическом храме, рыдая на полу в белом платье, она выглядит как кающаяся грешница. И, быть может, из-за этой финальной сцены, кто – то решит, что фильм о религии. Точнее, о том, как человек приходит к вере.
Мне кажется, что китайская девушка Ян Гэ разбирается в человеческой психологии не хуже Фрейда. Она рассказала нам историю, которая невероятно реалистична. Именно так и заканчивается большинство женских попыток вырваться из отношений, в которых нет взаимной любви. А есть только зависимость.
Но давайте немного поразмыслим? Марго прибегает в храм не потому, что ее распирает желание покаяться и отречься от своей новой любви, а потому, что она испугалась за жизнь своего бывшего мужа. И ей нужно было его срочно найти. А где найти? Конечно же, в храме! Если бы ее муж был, например, завсегдатаем пивнушки, она помчалась бы туда. А если бы он, например, любил проводить время с друзьями в гараже, она бы и туда «прискакала». Так что, покаяние героини – это большой вопрос. Хотя в итоге она и вернулась обратно к мужу.
Именно мужья, не любящие своих жен больше всего «цепляются» за них. И им никогда не понять, что любовь – это желание счастья другому человеку. Способны ли они пожелать счастья своим женам? Че*та с два! Единственное, что они могут им предложить – это его иллюзию.