Вовлекайте своего посетителя в игру при помощи простых механик.
Приветствую тебя, друг!
Сделать сайт и запустить на него рекламу прекрасный классический способ получения заявок, но далеко не единственный!
Все чаще появляются новые инструменты, такие как автоворонки, чат-боты, тоннели и многое другое. Для чего? Да просто классический вариант не всегда самый выгодный да и просто может быть недостаточным порой. И тогда на помощь и приходит геймификация!
Геймификация это вовлечение потенциального клиента в некую созданную нами игру, в которой "игроку" предстоит сыграть роль главного персонажа, преодолеть сложности, чему-то научиться или может быть получить какой то ценный приз!
Это очень увлекательно и в наше время снижения эффективности рекламы и баннерной слепоты настоящее спасение для многих ниш.
Например в школу английского языка можно внедрить следующую цепочку:
- Пройти тест и узнать свой уровень знаний английского языка;
- Понять каких результатов можно достичь и за какое время;
- Узнать особенности выбора преподавателя;
- Получить выгодное предложение от качественного эксперта!
Ну а далее запускаем всю цепочку в рекламу и смотрим эффективность, параллельно можно ещё показывать кейсы, отзывы, полезные статьи, обучающие и продающие материалы.
P.S. Такие цепочки можно внедрять в любой бизнес, нужна идея? Пиши - нагенерим вместе!
Надеюсь тебе была полезна данная статья, не забудь подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новых полезных и интересных материалов по интернет-маркетингу!
С наилучшими пожеланиями, Игорь Марцавенко.