Приветствую, друзья!
Excel - это очень мощный табличный процессор и в нем огромное количество возможностей по обработке данных.
Сегодня я коротко расскажу что такое сводные таблицы и для чего они нужны.
Обрабатывая большие объемы табличных данных часто нужно получить некоторые количественные данные по записям, имеющим общий признак.
Например, у вас в таблице есть данные по выполненным работам с ответственным исполнителем и суммой стоимости этих работ. Вам нужно построить таблицу в которой будет вычислена сумма по каждому сотруднику. Для построения сводной таблицы необходимо выделить исходную таблицу, и выбрать пункт меню "Вставка -> Сводная таблица".
Далее убедиться что выделена нужная область и куда размещать новую сводную таблицу, мне всегда удобнее делать это на новом листе.
Вот основной принцип работы со сводными таблицами. Далее экспериментируйте с инструментами "Фильтры", "Столбцы", "Строки" и "Значения", чтобы получать различные варианты с различными уровнями вложенности.
Этот инструмент может иметь очень широкое применение и значительно облегчить работу с большими таблицами.
Ставьте лайк, если статья была вам полезной и подписывайтесь на канал!
Всем добра!!!