Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».
В сегодняшней статье мы рассмотрим очень интересный отечественный автомобиль, о котором вы вряд ли слышали. Это кабриолет, разработанный по заказу фирмы AO Sacldia-Volga.
К слову, это компания — самый крупный импортер советских автомобилей в странах Бенилюкса.
Речь пойдет про очень интересный прототип, который был построен на базе ВАЗ-2108. Это ЛАДА Самара «San Remo».
Итак, давайте попробуем разобраться, чем примечателен этот прототип и что с ним стало в дальнейшем.
Особенности автомобиля
Впервые новую ладу показали в 1990 году. Заказчик подгадал правильное время: на текущий период в Европе начался невероятный всплеск интереса к бюджетным кабриолетам.
И здесь на сцену выходит San Remo. Он должен был завоевать часть европейского рынка. Как вы уже поняли, это не обычная ЛАДА, а самый настоящий кабриолет.
Автомобиль позиционировался как один из самых доступных на рынке. Но уже на первых этапах разработки, конструкторы поняли, что «собрать» кабриолет — то есть машину с открытым верхом — не самая простая задача. А значит, им потребуется помощь.
Поэтому производители обратились за помощью к компании Garage Meeus. Но, несмотря на это, разработкой дизайна занимались отечественные конструкторы. В частности, это был дизайнер Владимир Ярцев.
Если оценивать внешний вид автомобиля, то выглядит он довольно стильно. Хоть и вызывает некоторые ассоциации с колхозным тюнингом.
Что стало с машиной?
Прототип так и не перешел на стадию активного массового производства. Также, в 1990 году начался выпуск другого отечественного кабриолета — ЛАДА «Наташа».
К слову, на нашем канале есть статья про ЛАДУ «Наташу» — можете прочитать ее по этой ссылке.
А как вам этот автомобиль? Хотели бы, чтобы он продавался на нашем рынке? И купили бы вы себе подобный кабриолет? Обязательно делитесь мнением в комментариях.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.