Всем доброго дня, моя первая статья на данном ресурсе, поэтому прошу сильно не пинать. В общем , меня, как и большую часть обладателей Филдера серии Е160 (2012-2014) иногда напрягала слабость пружин - при загруженном авто, даже без груза, но с пассажирами , авто начинало чиркать защитой подкрылков задних колёс, а иногда и днищем при проезде глубоких рытвин и "лежачих полицейских". Сначала хотел установить задние пружины от Приуса - от кузова ZVW30, но подумав, что этим может потеряться плавность хода, решил оставить штатные пружины, увеличив клиренс проставками. На Дроме были найдены проставки увеличения клиренса - на перед шла резина 20мм + удлинители штока, на зад - алюминий с полимерным покрытием 25мм. Заказал и оплатил, примерно через неделю они пришли. Решил установить. Мечтал успеть сделать и перед и зад, но в связи с фотоотчетами и тем, что это проделывалось в первый раз, не удалось. Особых сложностей при данном действе не возник
" Установка проставок сзади на TOYOTA COROLLA FIELDER HYBRID (кузов NKE165)"
4 мая 20204 мая 2020
1249
2 мин