Найти тему

Ход урока

По мере того, как студенты поступали в класс - каждый из них вытаскивал название факультета из Распределяющей шляпы и был адресован за соответствующий стол. У каждого стола был библиотекарь или подросток-доброволец, чтобы помочь детям. На протяжении всего действа в следующий час дети, работающие индивидуально над одними зельями и вместе над другими - начали учиться умениям, которые могут им пригодиться в мире маглов хотя они и не поняли, что они одновремено и хорошо учатся, и весело проводят время.

Они собрались вокруг столов, изучая рецепт для Костероста, который был написан шрифтом в стиле Хогвартса и напечатан на пергаментной бумаге. Разумеется, с тем чтобы поразить большинство студентов - сперва были проблемы: Как нам знать, как много в унции? Что такое капля? Что такое тире? Старосты начали показывать детям измерительные стаканы и объясняя маркировку, указывая на линию для двух унций. Профессор зельеварения ходила по комнате, показывая студентам - как пользоваться пипетками для крошечных флаконов синего Броненосца. Лидеры обсудили, что означает термин "тире" в рецепте: "Это означает не использовать много, но на самом деле это на ваше усмотрение. Если вы чувствуете, что вам нужен порошок единорога, во что бы то ни стало, добавьте!" Как только некоторые из старших детей поняли, что они делали слизь (с синим цветом, как у броненосца и блеском, как у порошка единорога), они взяли на себя роль старост, гуляющих вокруг своих столиков, чтобы помочь соседям, которые были новичками. Это коллективное обучение и самоутверждение подпитывалось тем фактом, что студенты соперничали не как отдельные люди, а как факультет, команда. Гриффиндор мог бы иметь три отличных Костероста, но если бы один из членов не выполнил задание - Гриффиндор не получил бы очков.

https://pm1.narvii.com/6934/832dce1447b6784fd2441a7ad4691e29f143c711r1-985-656v2_hq.jpg
https://pm1.narvii.com/6934/832dce1447b6784fd2441a7ad4691e29f143c711r1-985-656v2_hq.jpg

В 21 веке в учебной и рабочей среде, многие проблемы требуют коллективных ответов. Способность работать вместе и видеть конечную цель для группы - в противоположность индивидуальному мышлению - будет служить этим студентам хорошим подспорьем во многих областях жизни. Как только первое зелье будет закончено и факультету присуждены очки - дети читают второй рецепт. Они уже стали прилежными волшебниками и волшебницами, благодаря урокам извлечённым из приготовления Костероста. Они знали, как читать рецепт, как измерять, как использовать оборудование. Самое лучшее - что они задавали вопросы.

"Это Веритасера пузырится в котле? Если нет - почему нет? Давайте повторим рецепт и повторим путь - наши шаги".

Ученики думали как ученые, используя процессы необходимые для последовательного образовательного, научного метода, и процесса инженерного проектирования.

Идея, которую часто приписывают Исааку Асимову"Самые захватывающие слова в науке: "Это забавно..." - К нашему удовольствию, дети начали использовать эти слова.

"Забавно.... Посмотрите, как пузырится зелье после того, как мы добавили порошок Вартчап. Что, если мы добавим ещё порошок для бородавок? Оно будет пузыриться больше? Сколько колпачков порошка нужно высыпать до того, как Виритасера начнёт пузыриться так, что вылезет из котла? Давайте узнаем!"

Сорок пять минут в программе участники были так же вовлечены и сосредоточены, как и с самого начала, но теперь они тоже были уверены в себе. Каждый новый рецепт, хоть и отличающийся от предыдущего - дал им возможность строить свою работу на уроках. Последовательное обучение позволило им совершить творческий скачок. Они нюхали ингредиенты и обсудили, каковы они на самом деле:

"Броненосец - пищевая краска! Отпугиватель плотоядных слизней - это уксус! Живая смерть - перекись водорода!
Сущность Диттани - это дрожжи! Подождите, когда вы объедините перекись водорода и дрожжи, она взорвётся?"

Завершение

Навыки, которым они научились, послужат им, когда они столкнутся, например, с рецептом для печенья. Инструкция добавить капельку соли или измерить половину стакана - не будет тревожить их. Точно так же, их знакомство с лабораторией, оборудование и научные исследования будут служить им, когда они заходят в школьную научную лабораторию. Лаборатория должна ощущаться ими уже, как нечто знакомое - хоть там и будет меньше черепов. Библиотекари награждали дома баллами не только за успешные зелья, но и за хорошее поведение. Хотя мы были готовы забрать очки за проступки - мы ничего не видели. Мы установили высокие стандарты, и каждый ребенок поднялся, чтобы дотянуться до них. В воображаемой игре дети примерили новые роли. С того момента, как в фойе когда Ли Энн обратилась к участникам с уважением, как к студентам Хогвартса, которые были ответственны за их поведение и репутацию своей школы - они признали это. В конце занятия - Ли Энн подсчитала очки и присудила Кубок Школы Слизерину в одном классе и Пуффендую в другом. Дети получили прощальные подарки: полную сумку бобов Берти Ботт и маленькую шоколадную лягушку. После тостов с "Жидкой удачей", класс был отпущен.