Найти тему
UFC спортс

Marloes Coenen - женщины могут бороться!

Marloes Coenen описывает себя как «обычную девушку из Нидерландов», и она все еще пытается обернуть голову тем фактом, что через шесть дней сотни тысяч американцев настроятся на Showtime, чтобы посмотреть ее бой с Крисом Киборгом. Но хотя она не привыкла к мысли, что она образец для подражания, она говорит, что ее главная цель как бойца - вдохновить других женщин идти по ее стопам.

«Я думаю, что для женщин очень важно бороться», - сказал Коенен. «Это хорошо для вашего телосложения, это хорошо для вашей уверенности».

Коенен сказала, что занялась боевыми искусствами не потому, что когда-то думала, что свяжет это профессионально, а потому, что боялась быть одна на улице и хотела иметь возможность защитить себя.

«Я из очень маленького города на востоке Нидерландов, и мне пришлось долго ездить на велосипеде в школу, и все мои друзья ходили в другую школу», - сказал Коенен. «Это означало, что я была одна в течение долгого времени каждый день, и я хотела научиться защищать себя, потому что я была обеспокоена этим. Поэтому я взяла уроки боевых искусств и нашша бразильского тренера по джиу-джитсу, и он также начал показывать мне ММА, и он сказал мне, что я должна драться там ".

Сейчас Коенен готовится к бою 30 января, который станет крупнейшим в ее карьере и одним из крупнейших в истории женского ММА. Киборг одерживает победу в первом раунде техническим нокаутом над Джиной Карано, и Коенен описывает Киборга как самого сильного противника, с которым она когда-либо сталкивалась.

«Ее сила, конечно, в ее телосложении», - сказал Коенен. «Она настоящая мощная сила. Она действительно хороша в бросании комбинаций - она ​​не просто наносит один удар и один удар. Она пытается пройти сквозь вас. Я вижу некоторые слабости, но я собираюсь держать их при себе, пока 30-го."

Чтобы подготовиться к Киборг, Коенен спаррингуется почти исключительно с мужчинами - и потому, что ей нужны спарринг-партнеры, которые могут копировать силу Киборг, и потому, что, где Коенен тренируется в Нидерландах, трудно найти женщин, которые хороши.

«Большинство моих спарринг-партнеров - парни, - сказала Коенен. «В моем спортзале не так много женщин. ММА не был таким большим в Нидерландах - люди, увлекающиеся боевыми искусствами, больше любят тайский бокс. Но теперь с такими людьми, как Гегард Мусаси, Алистер Оверим и Мелвин Манхойф В Нидерландах мы видим, как все больше мальчиков попадают в ММА. Я надеюсь, что сейчас это случится и с девочками".

Коенен имеет 17-3 профессиональную статистику, в том числе 12 побед по представлению, и она продемонстрировала свои наземные навыки в своем последнем бою, победе в первом раунде нокаутом над Роксанной Модаффери на ноябрьском турнире Strikeforce.

«Я сказала себе, что нокаутирую ее в первом раунде, чтобы все прошло не так, как ожидалось, и я выиграла в первом раунде, поэтому я была действительно счастлива».

Победа над Модаффери была первой схваткой Коенена в Соединенных Штатах, и она сказала, что она была приятно удивлена ​​тем, что американские фанаты оценили хорошую подачу, отметив, что в Нидерландах, где кикбоксинг более популярен, чем ММА, фанаты не имеют особой пользы для боёв, которые идут в партере. Она сказала, что взволнована перспективой охвата большей аудитории в Соединенных Штатах.

«Я здесь, в Нидерландах, и я не знаю, знают ли американские фанаты ММА, кто я, хотя я заметила, что многие люди хотят дружить со мной на Facebook сейчас», - сказала Коенен. «Но правда в том, что я стараюсь не обращать на это внимания, я не читаю о себе что-то в Интернете, потому что это может быть очень отвлекающим и негативным. Я хочу сосредоточиться только на своей борьбе».

Коенен выразила благодарность своей команде Golden Glory за то, что она вдохновила ее зарабатывать на жизнь боями. И она сказала, что надеется, что она может быть источником вдохновения для других женщин.

«Я обычная девушка, которая занималась боевыми искусствами на стороне, и следующее, что я знала, я получаю профессиональные бои в Японии», - сказала Коенен. «Так много всего произошло в этом спорте за девять лет. В то время я не могла найти поединков, и я волновалась, что не смогу начать свою карьеру в ММА, и что я буду жить, и сожалеть об этом. Мне казалось, что это единственный вариант, который у меня был. Я знала, что могу сделать карьеру в компании или что-то в этом роде, но я не хотела этого делать. Теперь, когда я вижу, как этот вид спорта влияет на женщин, я хочу, чтобы как можно больше женщин попало в ММА - но для того, чтобы не быть профессиональным бойцом, вам не нужно сражаться вообще.