Идеи для подарка в офис отличаются своим разнообразием, и это огромный плюс. Выбор товара ограничивается лишь вашей фантазией и бюджетом фирмы. В зависимости от сферы деятельности компании можно обратить внимание на:
- гаджеты - наушники, колонки, умные часы, внешние аккумуляторы, трекеры;
- сувениры - награды, левитирующие устройства, настольные аксессуары, органайзеры, календари;
- канцелярские предметы - ручки, маркеры, блокноты, грифельные доски;
- посуда - кружки, термосы, ланчбоксы.
Подарки офисным сотрудникам вручают обычно на профессиональные, государственные и важные для компании праздники (юбилеи, корпоративы, дни рождения). И от этого во многом зависит тип презента. Например, мужчинам на 23 февраля можно подарить товары армейской направленности, съедобные наборы или ежедневники. На день менеджера удачным вариантом станет комплект шариковых ручек, настольных сувениров и аксессуаров для гаджетов. А в день космонавтики стоит посмотреть в сторону стильных тематических предметов.
Важно запомнить, что корпоративный подарок должен быть:
- универсальным, чтобы отвечал интересам большинства. Товары узкой направленности оригинальнее, но больше подходят для индивидуальных презентов.
- полезным, чтобы не пылился на полке. Чем чаще ваш сотрудник будет пользоваться подаренным брендированным товаром, тем больше рекламы получит ваш бизнес.
- запоминающимся, чтобы впечатлить получателя презента. Крутой сувенир повысит лояльность сотрудников и коллег к руководству фирмы.
- недорогим, чтобы не разорить бюджет. Подарки работникам офиса имеют средний чек, который позволяет выбирать качественные товары без ущерба для бизнеса.
Некоторые компании считают необязательным нанесение логотипа на сувениры. И это огромная ошибка. Фирменная упаковка значительно повышает узнаваемость бренда. Каждое использование подаренного предмета будет работать как нативная реклама. При минимальных вложениях вы получите новые заинтересованные лица в виде клиентов. И потесните конкурентов на рынке.
По возможности не используйте в корпоративной сфере цветы. Этот подарок, во-первых, недолговечен, а значит не сможет стать рекламной площадкой для вашего бренда. Во-вторых, дорогой и ударит по бюджету. В-третьих, капризный - разным людям нравятся разные букеты. В-четвертых, опасный из-за возможности возникновения аллергической реакции у получателя. Такой вариант можно использовать только для поздравления начальства при условии, если вы точно знаете о его вкусовых предпочтениях.
А если вы никогда не практиковали вручение корпоративных подарков внутри компании, начните с малого. Не ставьте целью угодить всем. Смотрите в сторону классических вариантов, которые будут полезны большинству. Пусть это будут чашки для кофе или блокноты с лого. Это уже хороший старт.