В конце прошлого года стало известно, что Лада готовит новую, модернизированную «Весту» к 2020 модельному году. В сети Интернет уже давно гуляют эскизы обновленного салона, и первые подтвержденные нюансы обновления самой популярной модели от АвтоВаза.
По последним данным, в Тольятти уже собраны четыре рестайлинговые машины Lada Vesta (первый рестайлинг для новой модели). Автомобили готовы к началу дорожных тестов и, по некоторым данным, уже завернуты в маскировочный камуфляж. Сборкой автомобилей занимались специалисты Научно-технического центра (НТЦ) АвтоВАЗ.
На данный момент известно, что после рестайлинга популярная модель АвтоВАЗа получит новый бампер, на нее установят новую решетку радиатора и обновят переднюю и заднюю оптику. Изменится крышка багажника, а также на автомобиль будут устанавливать другие диски. Останется неизменным только профиль он будет прежним.
Если говорить о конкретно подтвержденных фотографиями об обновленных элементах, то в сети можно найти такие вот фото.
На одном из фото можно увидеть новое, более обтекаемое боковое зеркало, с другим креплением и электроприводом складывания. На другом фото можно разглядеть обновленный блок управления стеклоподъемниками с авторежимом.
По салону судя по последней информации намечены самые большие изменения. Производитель изменил форму дефлекторов и дверных ручек. Ручка "механики" также скорее всего будет другой формы. А в топовых комплектациях появится кнопка электронного стояночного тормоза, а также шайба селектора выбора режимов движения.
В салоне особое внимание на себя привлекает большой центральный дисплей, который находится не внутри консоли а снаружи, такое решение часто применяется в моделях от Renault.
С этого дисплея также можно будет управлять климат-контролем. А внизу панели появится ниша под смартфон или другой гаджет. Если доплатить, получите опцию беспроводной зарядки. Получило другой облик рулевое колесо «Весты», можно сказать, его чуть уменьшили. А экран бортового компьютера теперь будет больше. Сиденья и подлокотник останутся прежними.
"Шасси изменений претерпеть не должно, хотя с рестайлингом Lada Vesta могут перевести на платформу В0, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема такая же, как на Lada Xray Cross, где модель совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. В передней подвеске применена независимая подвеска (аналогичная использованной на нынешней Весте) со стойками McPherson, L-образными «вестовскими» рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней «логановская» полузависимая балка.
И еще о технической изменениях в автомобиле: по не подтвержденной информации, рестайлинговая Vesta будет оснащаться силовым агрегатом на 1.6-литра со 114 л/с. производства Nissan (HR16) и японским вариатором Jatco JF015E.
Lada Vesta в новом обличии должна предстать перед российской публикой в этом году. Сколько будет стоить машина после рестайлинга, пока информации нет. Но однозначно, стоимость возрастет.