Начало
Аня пришла в себя в той же позе, в которой осела на пол. В квартире стояла тишина. Шевеление пронзило болью всё тело. Звёздочки моментально закружились вокруг головы. Между ног она почувствовала, что-то горячее. Медленно протянула руку и потрогала промежность. Каждое движение сопровождалось болью, после которой приходилось останавливаться и делать пару медленных вдохов и выдохов.
Между ног у неё была кровь. Аня понимала, что в её положении крови быть не должно. Значит всё плохо.
Пересилив себя, она поднялась: голова гудела, ноги подкашивались. Кое-как добравшись до двери, она приложила максимум усилий, чтобы открыть её. Сил не было совсем.
Сколько времени она не знала, да и не догадалась в этот момент посмотреть на часы. Не до этого было. Выжить бы.
Звонок в квартиру соседки, у которой был телефон, сначала не дал никакой реакции. В этот момент Анечка подумала, что, наверное, уже ночь, но решилась и ещё раз надавила на кнопку звонка, выбора у неё не было. А можно ли сейчас ей быть без медицинской помощи, или нет, она не знала.
За дверью раздались шебуршания и ругательства.
─ Зинаида Григорьевна откройте, пожалуйста, ─ проговорила Аня, повысив голос настолько, насколько хватило сил.
Дверь открылась и в проёме появилась заспанная, недовольная, в ночной сорочке пожилая женщина.
Возмущение не успело вырваться у неё из горла.
─ Анечка, что с тобой? ─ увидев перед собой соседку с зелёным лицом и кровью на руках, она испугалась.
─ Вызовите скорую, пожалуйста, ─ попросила Аня и привалилась к стене, оседая. Силы покидали её.
В чувство её уже привёл врач, сунув под нос ватку с нашатырным спиртом.
Потом соседка помогла собрать некоторые вещи Анечки, в том числе и сумку с документами. Девушку уложили на носилки и транспортировали в машину скорой помощи.
Ребёнка сохранить не удалось. Второй удар животом о тумбочку был фатальным.
Аня тихонько плакала в палате, не обращая внимание на остальных женщин, лежащих по соседству. То единственное, что теплилось в ней, и давало силы жить ─ теперь не держало её на земле. Она не хотела возвращаться в ту квартиру, где жила с мужем. Отец не пустит её обратно в отчий дом, он это озвучил ещё на свадьбе:
─ Всё, теперь ты мужняя жена ─ твоё место рядом с мужем, дорога к нам с матерью теперь только в гости и по праздникам. Твоя забота ─ дом и муж.
А мать наперекор мужу не пойдёт. Аня, конечно, понимала, что квартира отца приватизирована на них троих, но сути дела это не меняло. В своём нынешнем состоянии бороться она не могла. Да и толк в борьбе, если отец её всё равно вышвырнет на улицу.
***
Сергей проснулся утром у матери в доме и первым делом побежал смотреть, нет ли звонков от жены. Он почти не помнил, что было накануне вечером, зато очень хорошо помнил недавний разговор про то, что Аня не волнуется о нём, когда он не дома.
─ Сынок, ты проснулся? ─ из кухни вышла мать.
─ Мам, вот посмотри, ─ он протянул ей свой телефон. ─ Я дома не ночевал, а она даже не позвонила. Что у меня за жена, если не интересуется, почему муж домой не пришёл?
─ Не переживай сынок. Сейчас мы пойдём к тебе домой и устроим твоей жене воспитательную беседу, как надо за мужа волноваться, ─ мать даже мысли не допускала, что её сын сотворил страшное.
Дома Сергей первым делом позвонил в квартиру.
─ Открывай сам, ─ порекомендовала мать.
─ Нет, пусть Аня открывает, буду звонить, пока она к двери не подойдёт, ─ упрямо ответил Сергей.
На его настойчивые звонки открылась соседняя дверь, и Зинаида Григорьевна сообщила о том, что ночью Аню увезла скорая.
В этот момент мать Сергей испугалась, предположив, что сын вчера умудрился навредить себе. Но женщина тут же взяла себя в руки, решив, что виновата всё равно невестка.
В больницу их не пустили, сообщив, что Аня отходит от наркоза после операции.
─ Что с ней? ─ сурово поинтересовалась свекровь.
─ Спросите у своего сына, думаю, он в курсе, кто бил вчера его жену, ─ ответил врач и, оттеснив пару из своего кабинета, порекомендовал им покинуть больницу.
Молодой врач Игорь Владимирович успел спросить у прибывшей ночью девушки, что случилось. Аня была настолько измотанной, что рассказала, как муж её ударил и не раз. Помимо неудачного приземления животом на тумбочку у пострадавшей обнаружилось и сотрясение головного мозга, стенка тоже оказалась не мягкой.
На вопрос будет ли она подавать заявление в милицию, девушка вопросительно посмотрела на врача и промолчала. Она видимо ещё не понимала всего произошедшего.
Продолжение... (чуть позже обещанного, так получилось)