Начало
Месяца через три после свадьбы свекровь начала суетиться. Приходила чаще, но уже не проверяла чистоту, а интересовалась Аниным самочувствием. В один из приходов выдала:
─ Что-то ты не беременеешь, девочка. Надо к врачу сходить. Провериться.
Аня испугалась. Была у гинеколога всего один раз, ещё до свадьбы. Процедура ей не понравилась, было очень стыдно. Девочки в техникуме вообще говорили о том, что врач может быть мужчина, и Анечка была несказанно рада, что ей попалась женщина.
А теперь свекровь предложила сходить и обследоваться. Она как подумала, что к ней туда.... куда только муж вхож, ещё кто-то полезет. А вдруг мужчина попадётся.
Пока Аня размышляла, свекровь сообщила:
─ Я тебя записала на завтра, у меня как раз выходной. Вместе и сходим.
Она не особо понимала, куда мать мужа торопится, но послушно пошла к врачу.
Врачом оказался мужчина, и от этого Аня только сильнее зажалась и не смогла сказать ни слова. Она в ужасе представляла, как он положит её на кресло, предварительно повелев раздеться.
Врач оказался опытным и приметливым. Опросил свекровь по поводу причины прихода, и был удивлён, что спустя три месяца после свадьбы та уже хочет внуков. Потом оставил одну Анну в кабинете и спросил о её самочувствии. На вопросы про месячные она отвечала односложно, опустив глаза.
─ Половой жизнью когда жить начала?
─ После свадьбы, ─ почти шептала Аня.
─ С мужем регулярно спишь? ─ спросил напоследок врач и отпустил зажатую и перепуганную девушку.
На кресло её приглашать не стали и это порадовало. Свекрови врач сказал, что пока волноваться, смысла нет времени прошло мало. Если за год не получится, тогда приходите повторно.
Мать мужа сердито поджала губы, но спорить не стала. Придирки к невестке после этого только усилились.
А через два месяца у Ани случилась задержка, и когда месячные не пришли в течение недели, она сама пошла записываться на приём к врачу.
В регистратуре местной женской консультации она попросила, чтобы её определили к женщине. Женщина в ответ ехидно ухмыльнулась, заметив:
─ С мужиком спишь, а тут тебе бабу подавай, ─ правда выдала направление к врачу женского пола.
Врач предположила, что Аня беременна. Дала кучу бумажек на сдачу анализов и сказала прийти через неделю.
Аня не знала чего ждать от беременности. Ей её жизнь казалась какой-то жутко тоскливой и унылой. Вроде ушла из дома, как хотела. Да только попала в новую кабалу. Муж, правда, у неё был не самый плохой. Сергей не пил и не курил, работал и не поднимал на неё руку. Был молчалив и не особо общителен. Самым обидным было, что всё случившееся не приносило счастья. Жизнь казалась чередой серых будней, где ей отведена роль прислуги с дополнительной функцией "ночь".
Аня любила читать, и очень ей нравились именно романы о любви: где мужчины были нежными, а женщины счастливыми. Правда, в её действительности не было места даже её личному счастью.
Радостную новость о беременности муж воспринял очень бурно. В порыве поднял Аню на руки и немного покружил. Он даже улыбнулся и сообщил:
─ Теперь у нас всё будет хорошо, ─ и перестал трогать её по ночам.
Эта особенность её крайне обрадовала, и она даже посчитала, что беременной быть хорошо.
Два месяца пролетели почти незаметно и так легко. Аня теперь каждую ночь засыпала спокойно и почти расслабилась.
Свекровь подарила сыну мобильный телефон. Они стали появляться у многих. Теперь уже это были не большие громоздкие рации у «новых русских», а вполне себе небольшие коробочки связи, помещавшиеся в карман.
─ Если вдруг задержусь на работе, сможешь мне позвонить и узнать, что случилось, ─ сообщил жене Сергей, разбираясь с настройками своего новенького телефона.
─ Откуда же я тебе позвоню? ─ тихо спросила Аня. ─ У нас и телефона домашнего нет.
─ Аня, это отговорка. Если будешь волноваться ─ позвонишь! ─ ответил сердито муж.
А Анечка промолчала, решив не доказывать мужу, того, чего он понимать не желает. У их соседки был телефон в квартире, обычный стационарный. Она разрешала позвонить, если очень надо. Но только по делу: врача вызвать, например.
У свекрови дома телефон был, а в квартире сына они его не стали устанавливать. Да собственно Аня как-то и не рвалась к данному средству связи. В её родном доме телефона не было. Сначала надо было в очереди стоять, а сейчас отец сказал не надо деньги попусту тратить. Всю жизнь жили без телефона, к чему он теперь. Да собственно большой потребности не было, жизнь семьи была замкнутой, общаться с кем-то надобности ни у Ани, ни у её матери не возникало.
Продолжение... (откроется в 18.00)