На 2 день после покупки решил с видом знатока открыть капот и каково было удивление увидеть… капли антифриза на защите картера.
Не придал этому значения, поездил неделю и после долива омывайки увидел, что уровень антифриза на минимуме.
Стало понятно, что есть проблема.
Посетил Техинком Строгино в первый раз, поменяли хомут долили жижи, сказали пит-стоп готов езжай в закат.
Съездил в закат на 2 недели, и понял, что жидкость все также уходит, долил литр Синтека G12, приехал к дилеру снова, начали разбирать по серьезному.
Нашли, где "сопливит", тут мастер говорит, укорачиваем на пару см и смотрим, что будет.
Отрезали, поставили на хомут… опрессовали… сопливит…
Мастер выдает, "ща все будет", даже интересно, что с патрубком?..
Поставил второй хомут, и всеравно сопливит.
Выяснилось, внутреннее повреждение патрубка, имеет место заводской брак.
Заменили на новый и новые хомуты. Будем посмотреть.
Место поломки пометил на первом фото, если кому вдруг пригодится.
Сделали по гарантии.
Как итог, АвтоВаз не удивляет своим качеством, первые 3 месяца автомобиль новый и в максимальной комплектации доделывался и докручивался. Если бы было предложение по НОВЫМ универсалам от поло, соляриса или рапида, то выбор пал бы на них.