Качественная логистика, это ни что иное, как управление себестоимостью товара. Поговорим ещё раз о том, что порой продавец не знает того, что он продаёт. Особенно это касается рынка B2B, где знание одних только потребительских качеств продаваемого товара мало, для того, чтобы сделка состоялась. Здесь необходимо знать ещё и преимущества собственной компании как некого трейдингового или дистрибуторского механизма перед конкурентами. ПРОДАЁМ РЫНКУ B2B, СВОЮ ЛОГИСТИКА Презентация хорошо отстроенной логистики своей компании, в первую очередь актуально на рынке B2B. Профессиональным менеджерам, по работе с крупными оптовиками, или, скажем - Байерами торговых сетей, об этом рассказывать не надо. Эта тема для них краеугольный камень в любом переговорном процессе. Для многих же начинающих продавцов тема логистики не является предметом пристального изучения в рамках собственных коммуникативных компетенций. Когда на рынке однотипных компаний, продающий одно и то же, нет возможности манипул
продаём ЛОГИСТИКУ как конкурентное ПРИЕМУЩЕСТВО своей КОМПАНИИ - скрипты ПРОДАВЦА
4 мая 20204 мая 2020
70
2 мин