Найти в Дзене
Игры и не только

Обзор на игру Maelstrom

Пиратский жанр был далек от вдохновения в индустрии видеоигр. Это не значит, что никогда не было хорошего. Monkey Island остается любимым воспоминанием 90-х, серия "Risen " стала чем-то вроде культовой классики. Я бы даже сказал, что одна из лучших игр серии Assassin's Creed - это, по сути, просто пиратские игры. За исключением странного успеха, пиратские и военно-морские игры, кажется, упали сзади на диван с оборотнями, Dead Island 2 и игровой базой для Fallout 76. Тем более, недавно я пересмотрел всю серию "Пиратов Карибского Моря", что добавляло мне дополнительный интерес. Gunpowder Games - это новейшая команда, вышедшая за стол переговоров со своей свободной морской игрой для всех, Maelstrom. Это интересный дубль по жанру, онлайн PVP игра с военно-морскими сражениями. Не имея элементов на суше, Maelstrom берет на себя незавидное задание по созданию увлекательной системы морских сражений, с чем многие игры боролись в прошлом. Возможно, это и есть та причина, по которой жанр, кажет

Пиратский жанр был далек от вдохновения в индустрии видеоигр. Это не значит, что никогда не было хорошего. Monkey Island остается любимым воспоминанием 90-х, серия "Risen " стала чем-то вроде культовой классики. Я бы даже сказал, что одна из лучших игр серии Assassin's Creed - это, по сути, просто пиратские игры. За исключением странного успеха, пиратские и военно-морские игры, кажется, упали сзади на диван с оборотнями, Dead Island 2 и игровой базой для Fallout 76. Тем более, недавно я пересмотрел всю серию "Пиратов Карибского Моря", что добавляло мне дополнительный интерес.

Gunpowder Games - это новейшая команда, вышедшая за стол переговоров со своей свободной морской игрой для всех, Maelstrom. Это интересный дубль по жанру, онлайн PVP игра с военно-морскими сражениями. Не имея элементов на суше, Maelstrom берет на себя незавидное задание по созданию увлекательной системы морских сражений, с чем многие игры боролись в прошлом. Возможно, это и есть та причина, по которой жанр, кажется, находится в застое в течение многих лет. Тем не менее, Gunpowder Games не так уж и плохо справляются с этой задачей.

Есть пара онлайн-элементов, которые массово помогают Maelstrom в этом отношении. Во-первых, PVP бой - это, по-видимому, абсолютная необходимость сделать битву "лодка-в- лодке" веселой более чем на пять минут. Не имея неуклюжего ИИ-океана, вы вынуждены думать о своем подходе к сражению. Я не говорю, что вам нужно быть Горацио Нельсоном, чтобы иметь хоть какой-то шанс в Maelstrom, но вам не сойдет с рук простое плавание рядом с кем-то и бомбардировка его пушечным огнем, пока он не утонет. Второй аспект, который заставляет Maelstrom тикать - это его чудовища. Maelstrom сильно наклоняется в фантастическую стихию океана. Это становится понятным не только благодаря уникальным конструкциям кораблей, но и благодаря тому, что лежит под поверхностью. Я не слишком много знал о Maelstrom до того, как вошёл в этот обзор, так что было довольно неожиданно, когда левиафан появился из-под волн, чтобы дать мне старую "Титаник" терапию.

Элемент монстров является важным дополнением, чтобы сохранить ощущение свежести игры, как это было в начале. Несмотря на восхитительное искусство на самих кораблях, на океанских картах игры присутствует невообразимая безвкусица. Даже несмотря на лучший военно-морской геймплей, чем во многих современных играх, в игре все равно есть повторения, которые в конце концов измотали бы вас. Без этих неожиданных моментов Maelstrom, скорее всего, просто спустился бы в безмятежную батальную рояльную игру на море. Тем не менее, сыграв около 14 часов, прежде чем устать от постоянных PVP сражений, я не могу не чувствовать, что полностью PVE режим игры был упущенной возможностью. Что не является стуком в саму систему PVP, она просто нуждается в чем-то большем, чтобы заставить вас вернуться. Что-то, что сохраняет игру свежей и может быть расширено. Возможность "набегов" на океан - это то, что могло бы помочь с долголетием игры, а долголетие - это то, в чем игра отчаянно нуждается.

Хотя прошло некоторое время, прежде чем я начал скучать по PVP-циклу, время ожидания игр рано утром стало очень разочаровывающим. Maelstrom поставляется с двумя PVP-очередьми, соло и командой (3 игрока). Среднее время ожидания в одиночной очереди составляло около пяти минут, а в командной - около семи минут. Это не абсолютный прерывающий интерес признак, но он встречается как показательный признак того, что игра нуждается в большем количестве игроков, чтобы привести их в игру и поощрить их остаться. Механически Maelstrom делает действительно хорошую работу, но он изголодался по содержанию. Kickstarter предполагает, что у Gunpowder Games есть потенциальные планы по PVE-контенту на будущее, но игра отчаянно нуждается в нем сейчас. В PVP компании Maelstrom веселье ограничено, и долгое ожидание только отпустит больше игроков.

Maelstrom - это веселая игра, которая, как она есть, не может быть чем-то замечательным, но имеет большой потенциал, чтобы быть чем-то действительно заслуживающим внимания. Есть сильный фундамент, чтобы построить большую игру, но это должно быть построено до того, как база игрока будет потеряна. Несмотря на ранние игровые развлечения и интересную фэнтези-посылку, существует явное отсутствие разнообразия в содержании игры. Без этого разнообразия трудно увидеть долгосрочное наслаждение в PVP-сцене Maelstrom. Особенно если время ожидания продолжает расти.

Итог: Пиратская тематика, корабли и MMO. Солидная игра по своей сути, но не хватает контента, чтобы играть в долгосрочной перспективе. 6/10

https://cdn.pixabay.com/photo/2020/04/19/14/26/background-5063860_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2020/04/19/14/26/background-5063860_960_720.jpg