Яркие цвета, повторение и не более чем предложение структуры. Это формула для детских развлечений с низкими затратами, и это формула, которую любой человек старше шести лет должен счесть невыносимой. Адаптируя недолговечную (и неправильно написанную) детскую телепередачу Gigantosaurus, разработчик WildSphere, к лучшему или к худшему, прекрасно запечатлел ту неумеренную бесцельность, которая пронизывает такие программы, и создал игру, которая не структурирована, наполовину запечена и ненужно утомительна.
3D-платформеры, через которые должны пройти четыре юных героя-динозавра (Билл, Мазу, Тайни и Рокки), спроектированы со всей тщательностью и продуманностью, как будто недоплачиваемая школьная ужинающая дама кладет комковатое пюре на тарелку. То есть, совсем не заботливо. Не помогает тот факт, что с любого расстояния большинство препятствий выглядят удручающе похожими. Сочетание этих факторов приводит к почти бесконечному ощущению "был ли я здесь раньше?", так как одна и та же земля ошибочно простирается снова и снова, что приводит к основополагающему чувству бесцельности, которое оставляет все переживания ощущение пустоты.
Несмотря на их халтурную планировку, уровни не все плохие, по крайней мере, с учетом молодой целевой аудитории. Gigantosaurus: Игра, вероятно, закончится тем, что несколько молодых игроков впервые в истории 3D платформер, и из-за этого его отсутствие сложности на самом деле является серебряной подкладкой: вся игра действует как своего рода "игровая механика 101" с основными реализациями рычажных головоломок, пэдов отскоков, бонусов и более того, даже случайные разделы стелс делают внешний вид. Конечно, для любого ребенка, делающего свои первые шатающиеся игровые шаги, будет лучше, если он будет играть в итальянского сантехника Nintendo, но попытка WildSphere сделать видеоигру "Baby pool" достойна хотя бы некоторого признания.
Будучи адаптацией телевизионного шоу, было бы разумно предположить, что сюжет, если ничего другого, будет держаться там, где уровень дизайна и структуры колеблется. Не так, к сожалению. Есть элементы сюжета, которые проявляются во время межуровневых сокращений: антагонисты-велоцирапторы, сюжетные "магафины" в виде собираемых яиц динозавров и различные полезные персонажи животных, готовые протянуть руку помощи; однако эти элементы никогда на самом деле не сплетаются вместе, чтобы сформировать повествование, достойное даже элементарных детских развлечений. Вещи просто, как бы... происходят внезапно, только для того, чтобы быстро отбросить их в сторону и заменить следующим несущественным событием. Это еще один способ, с помощью которого гигантозавр чувствует себя безструктурным и плохо продуманным. Кроме того, ни один из первоначальных голосовых актеров четырех главных героев (которых можно поменять на лету) не повторяет своих ролей. Если у них есть личности на телевидении, то это, конечно же, не представлено в игре.
Вышеупомянутые яйца динозавров, хотя и представлены в качестве основной движущей силы квестов персонажей, не единственный коллекционный найденный населяющий каждый уровень. Страницы с вырезками, грецкие орехи и семена заполняют бесплодные пространства по всей игре предсказуемо тематической среды джунглей, тропиков, снега и пустыни. Дополнительные коллекционные предметы - это обычное явление в 3D-платформерах, но награды за то, что они проникают туда и обратно по уровням, чтобы собрать их все, ничтожно малы, что их не существует. Кого-нибудь волнуют внутриигровые статуи и произведения искусства? Они примерно такие же награды, как и поиск "Изображений Google", и на их достижение уходит в десятки раз больше времени.
Дополнительные коллекционные предметы, как бы разочаровывающе ни было, всегда можно проигнорировать, а значит, не стоит слишком критиковать. Однако нельзя забывать о непростительной и вопиющей игровой подушке, связанной с обязательными коллекционными яйцами динозавров. Четыре (из десяти) из них должны быть собраны на каждом этапе, чтобы перейти к следующему, но в отличие от любого другого 3D-платформера, прикасаться к ним не достаточно, чтобы "считать" их коллекцией - это было бы слишком просто, не так ли? Вместо этого нужно собрать каждое яйцо по отдельности и вернуть его вручную к началу сцены. Это ужасный, оскорбительный дизайн игры - я могу только представить себе, как можно замаскировать недостаток контента и выбить длину игры. Прямым результатом такого выбора является то, что безвкусный 2-3-часовой платформер становится невыносимым 5-6-часовым платформером с частыми походами, прерывающими и без того менее захватывающий геймплей.
Итог: Маленький, но безобидный детский платформер, который из-за оскорбительного уровня геймплея пересекает страшную территорию. Правда, трудно представить себе, чтобы кто-то наслаждался этой утомительной, лишенной индивидуальности скучной игрой.