"Реклама не работает"
"Smm-щик м*дак"
"Вконтакте вымерло, все давно уже в инстаграм"
Топ популярных возмущений тех, кто первый раз запускает рекламу во Вконтакте и тех, у кого не получилось.
На связи, Екатерина, я сммлю уже 3 год исключительно во Вконтакте и я объясню всем возмущенным как понять, так ли это и где действительно не работает.
Как строиться путь клиента?
Путь клиента - это его поведение в сети от знакомства до покупки.
К примеру,
Увидел рекламный пост -> Перешел на страницу-> Написал в группу -> Рассылка -> Купил.
Конечно, у каждой ниши, компании свой уникальный. Но! Уловите пока что просто суть.
На каждом этапе есть показатели, которые нужно во время снимать для оценки действий (желательно раз в сутки.)
Рассмотрим:
Подготовили тизер+собрали аудиторию, открутили до 1000 показов +-.
Показатели:
Показы: 1053
Потрачено: 237 руб.
Сообщения: 3
Стоимость сообщения: 79 руб.
Из этих заявок записей на консультацию: 0 шт.
Вывод: менеджер очень плохо отрабатывает заявки. Даже на каждое возражение найдется достойный ответ. Время пересмотреть свои скрипты.
Другой пример:
Подготовили тизер+собрали аудиторию.
Показатели:
Показы: 14109
Потрачено: 3047 руб.
Сообщения (собрано ручками): 50 шт.
Стоимость сообщения: 60 руб.
Из этих заявок записей на консультацию: 10 шт.
Продаж: 5 шт.
Средний чек 2100 руб.
Вывод: Расход на рекламу: 3047, заработано 10500 руб.
Заказчика устраивал такой вариант, так как это абонементы в школу танцев, где высокий процент срока жизни клиента.
Что можно сделать для лучшего результата?
1) Уменьшить стоимость заявки
2) Выписать причины отказа + к ним улучшить скрипты
3) Доработать догрев аудитории
4) Увеличить средний чек
5) Улучшить контент
Задание: опишите свой путь клиента и снимите статистику по каждому объявлению.
Где взять показатели?
Вам понадобиться рекламный кабинет и таблица excel.
1) Заходим в рекламный кабинет
2) Переходим в конкретное объявление
3) Выставляем даты. Так как вы это делаете впервые, то за весь период
4) Снимаете потрачено, клики, сообщения. Заносим в excel.
Если вы запускали рекламную компанию очень давно, то скорее всего такой показатель как "сообщения" у вас не видно.
В таком случаи, листаем сообщения и считаем ручками.
5) Смотрим далее сколько было из этих сообщений полезных действий, записываем показатель в excel
6) Далее записываем сколько было с этих действий продаж
Смотрим, что нас не устраивает. И начинаем поочередно менять.
К примеру, конверсия отработки заявки не ахти. Меняем скрипты.
Что если у вас все показатели в норме, но продаж мало?
Увеличивайте аудиторию, расширяйтесь. Как это сделать, читайте в следующих статьях.
Это очень простой, я бы сказала, даже примитивный анализ позволит вам понимать, где у вас протекает.
Картинку ниже сохраняйте себе для того, чтобы точно не забыть прочитанное.