Найти тему
СММ за 90 минут

Простой анализ вашей рекламы

Оглавление

"Реклама не работает"
"Smm-щик м*дак"
"Вконтакте вымерло, все давно уже в инстаграм"

Топ популярных возмущений тех, кто первый раз запускает рекламу во Вконтакте и тех, у кого не получилось.

На связи, Екатерина, я сммлю уже 3 год исключительно во Вконтакте и я объясню всем возмущенным как понять, так ли это и где действительно не работает.

Наглядный пример пути клиента.
Наглядный пример пути клиента.

Как строиться путь клиента?

Путь клиента - это его поведение в сети от знакомства до покупки.

К примеру,

Увидел рекламный пост -> Перешел на страницу-> Написал в группу -> Рассылка -> Купил.

Конечно, у каждой ниши, компании свой уникальный. Но! Уловите пока что просто суть.
На каждом этапе есть показатели, которые нужно во время снимать для оценки действий (желательно раз в сутки.)


Рассмотрим:

Подготовили тизер+собрали аудиторию, открутили до 1000 показов +-.

Показатели:
Показы: 1053
Потрачено: 237 руб.
Сообщения: 3
Стоимость сообщения: 79 руб.
Из этих заявок записей на консультацию: 0 шт.

Скрин из рекламного кабинет
Скрин из рекламного кабинет

Вывод: менеджер очень плохо отрабатывает заявки. Даже на каждое возражение найдется достойный ответ. Время пересмотреть свои скрипты.

Другой пример:

Подготовили тизер+собрали аудиторию.

Скрин из рекламного кабинета с архива, на название не обращайте внимание. 
Это выборка по геолокации была. Так же  здесь нет показателя "сообщения", этот показатель новый.
Скрин из рекламного кабинета с архива, на название не обращайте внимание. Это выборка по геолокации была. Так же здесь нет показателя "сообщения", этот показатель новый.

Показатели:
Показы: 14109
Потрачено: 3047 руб.
Сообщения (собрано ручками): 50 шт.
Стоимость сообщения: 60 руб.
Из этих заявок записей на консультацию: 10 шт.
Продаж: 5 шт.
Средний чек 2100 руб.
Вывод: Расход на рекламу: 3047, заработано 10500 руб.
Заказчика устраивал такой вариант, так как это абонементы в школу танцев, где высокий процент срока жизни клиента.

Что можно сделать для лучшего результата?
1) Уменьшить стоимость заявки
2) Выписать причины отказа + к ним улучшить скрипты
3) Доработать догрев аудитории
4) Увеличить средний чек
5) Улучшить контент

Задание: опишите свой путь клиента и снимите статистику по каждому объявлению.

-5

Где взять показатели?

Вам понадобиться рекламный кабинет и таблица excel.
1) Заходим в рекламный кабинет

2) Переходим в конкретное объявление

3) Выставляем даты. Так как вы это делаете впервые, то за весь период

4) Снимаете потрачено, клики, сообщения. Заносим в excel.

Если вы запускали рекламную компанию очень давно, то скорее всего такой показатель как "сообщения" у вас не видно.
В таком случаи, листаем сообщения и считаем ручками.

5) Смотрим далее сколько было из этих сообщений полезных действий, записываем показатель в excel

6) Далее записываем сколько было с этих действий продаж

Смотрим, что нас не устраивает. И начинаем поочередно менять.
К примеру, конверсия отработки заявки не ахти. Меняем скрипты.

Что если у вас все показатели в норме, но продаж мало?
Увеличивайте аудиторию, расширяйтесь. Как это сделать, читайте в следующих статьях.

Это очень простой, я бы сказала, даже примитивный анализ позволит вам понимать, где у вас протекает.

Картинку ниже сохраняйте себе для того, чтобы точно не забыть прочитанное.

-6

Всем высоких конверсий!