Найти тему
Мир авто

Россиянин создал внедорожник с гарантией в 100 лет, но двери в котором закрываются на веревочку.

Приветствую вас друзья на моем канале, сегодня я хочу рассказать о разработке, очень не похожей на остальные автомобили, имя ему - Partisan One. Его создатель бывший инженер ГАЗа, переехавший в Германию и там разработавший этот весьма неказистый на внешний вид внедорожник.

Своё имя автомобиль получил не спроста, его конструкция позволяет буквально в полевых условиях осуществлять ремонт, замену поврежденных деталей, усовершенствование и бронирование кузова. Некая комичность ситуации связана с тем, что немало немцев хорошо помнят, кто такие партизаны, но как по мне к данному автомобилю такое название очень подходит.

-2

По конструкции внедорожник спроектирован на пространственном силовом каркасе, в качестве материала использованы сверхпрочных высоколегированные стали, после чего на каркас можно устанавливать любые панели, будь то бронепластины, или даже обычная фанера. Опять же заслуга такой возможности в дизайне "Партизана", точнее в его отсутствии. Прямоугольные элементы просты в производстве, ремонте и транспортировке. Для сравнения, в один морской контейнер умещается целых 5 разобранных комплектов "партизана", в то время как обычный автомобиль занимает его целиком один.

-3

Внутри салон также аскетичен как и снаружи, нет ничего лишнего, интересной деталью является идеально ровный пол - весьма редкое явление на хоть и военном, но все же внедорожнике. Кстати помимо "Партизана" с 3 дверями, в компании планировали строить аналогичные пикапы и 5 дверные внедорожники.

Конкретно в данном примере на автомобиле был использован 2.3 литровый "Фиатовский" двигатель, но по словам создателя в машину можно установить практически любой силовой агрегат. Partisan имеет большие топливные баки, конкретная цифра не называется, но по словам Постникова, этого хватает чтобы преодолеть на автомобиле 1000-1500 км.

-4

Просят за этот "внедорожник" сумму от 49 500 евро, в то же время, не смотря на простую конструкцию, можно заметить "сыроватость" разработки, так например если приглядеться, то можно увидеть - двери, которые закрыты на веревочки. А под задние колеса и вовсе подложены камни, видимо ручника, в машине за 4 миллиона рублей, также нет.

Ну и пожалуй главная "фишка" внедорожника, его гарантия от производителя - 100 лет эксплуатации, за исключением малоресурсных деталей. Соответствует ли это действительности - вопрос, кузов не вызывает сомнений, чего не скажешь об остальных узлах.

Авто
5,66 млн интересуются