Найти тему
По-русски говоря

Купила детскую книгу, а в ней ошибки. Пошла возвращать в магазин

Приветствую всех читателей!

Недавно зашли с дочкой в книжный отдел для детей, где ей приглянулась книга про красную шапочку.

Я сначала отказала, так как книг у нас и так достаточно, да и красная шапочка среди них есть. Но красивые картинки и желание ребёнка читать самостоятельно убедили меня.

Обычная детская книга, мало текста, много картинок, ничего подозрительного, на первый взгляд. Вечером дочь начала читать и спросила: "Мама, а что такое бабашка?"

-2

"Бабушка, может?" - я взглянула, и увидела опечатку. Одна ошибка ещё не так страшно. Но, продолжив наблюдение за чтением дочки, обнаружились ещё, и это явно не опечатки.

Уже на следующей странице ожидал ещё один "сюрприз"

-3

Помимо этого, много пунктуационных ошибок, такое ощущение, что либо делали "в Китае" (имеется ввиду, не знали русского), либо полагались на наше "ааа, и так сойдёт".

-4

Честно говоря, я была слегка шокирована, что такие "творения" лежат на полках магазинов.

Взяв книгу, понесла её обратно в магазин.

-5

Продавец сказала, что они не отвечают за содержимое книг, и свалила всю вину на производителя. Деньги, всё же, вернула.

Лично я с такой политикой не согласна. Уважающий себя магазин должен контролировать свой товар, тем более ориентированный на детей.

А вы как поступили бы в подобной ситуации?

Поддержите статью лайком и подписывайтесь на мой канал!