Приветствую всех читателей!
Недавно зашли с дочкой в книжный отдел для детей, где ей приглянулась книга про красную шапочку.
Я сначала отказала, так как книг у нас и так достаточно, да и красная шапочка среди них есть. Но красивые картинки и желание ребёнка читать самостоятельно убедили меня.
Обычная детская книга, мало текста, много картинок, ничего подозрительного, на первый взгляд. Вечером дочь начала читать и спросила: "Мама, а что такое бабашка?"
"Бабушка, может?" - я взглянула, и увидела опечатку. Одна ошибка ещё не так страшно. Но, продолжив наблюдение за чтением дочки, обнаружились ещё, и это явно не опечатки.
Уже на следующей странице ожидал ещё один "сюрприз"
Помимо этого, много пунктуационных ошибок, такое ощущение, что либо делали "в Китае" (имеется ввиду, не знали русского), либо полагались на наше "ааа, и так сойдёт".
Честно говоря, я была слегка шокирована, что такие "творения" лежат на полках магазинов.
Взяв книгу, понесла её обратно в магазин.
Продавец сказала, что они не отвечают за содержимое книг, и свалила всю вину на производителя. Деньги, всё же, вернула.
Лично я с такой политикой не согласна. Уважающий себя магазин должен контролировать свой товар, тем более ориентированный на детей.
А вы как поступили бы в подобной ситуации?
Поддержите статью лайком и подписывайтесь на мой канал!