Найти тему
Хихидна

Страшнее кошки зверя нет

Тише! Я прячусь! Мне страшно!
Тише! Я прячусь! Мне страшно!

Кот Пуся у нас морда хоть и милая, и пушистая, но жутко трусливая. Едва заслышав подозрительные звуки, он сразу бежит прятаться. Так мы и жили в полной уверенности, что живем с самым пугливым котом на свете.

Во все поездки, длящиеся более 2х дней, мы брали кота с собой. Как-то оставили на платной передержке, ему год был. Так те, кто взял, взвыли: он не ел, постоянно плакал и его все время рвало (когда было нечем, то просто желчью). Коля плюнул на все, сорвался обратно в Москву, и забрал кота. Ветеринар сказал, что это у него так стресс проявляется. С тех пор уже больше никогда и не пытались оставить у кого-то.

В течение семи лет каждое лето мы с ним летали к моим родителям, на удивление, самолета он совсем не боялся. Машина ему и вовсе дом родной, а вот поезда он испугался и из переноски категорически выходить отказался.

В тот год мы поехали на море на своей машине. Впятером: мы с Колей, внуки и Пуся. Внучка была еще маленькая для таких путешествий, а мальчишкам в самый раз.

На свое машине ехать здорово, особенно если не торопишься. Мы заезжали в маленькие городки, останавливались, где и когда хотели. Ночевали в палатке, иногда в мотелях, у которых букинг показывал значок кошачьей лапки: «разрешается с домашними животными». Удивительно, но даже когда мы ночевали в палатке, т.е. на природе, Пуся требовал лоток. По логике он мог сходить под любой кустик, но нет, ему обязательно нужен был лоток, ведь порядочные городские коты не ходят куда попало!

Ладно, речь не о том. Добрались мы, наконец, до одного из многочисленных кемпингов на черноморском побережье, устроились. Место прекрасное, пляж совсем рядом, соседи хорошие. Пуся далеко не отходил, старался всегда держать нас в поле зрения. Поэтому и купаться мы ходили по очереди – или Коля с внуками, или я с ними же. А тут как-то решили сходить на местный рыночек, мальчишки упросили их оставить. Взяв с них клятвенное обещание к морю не ходить и за котом присматривать, мы ушли. Конечно, ближайших соседей предупредили на всякий случай, но те собирались куда-то на экскурсию через полчаса. Мы думали, что долго не пробудем, в полчаса уложимся и потому были спокойны. И плюс у мальчиков были телефоны для связи. Но на рынке мы задержались, вернулись где-то через час. Уже подходили, и вдруг услышали дикий крик примерно из нашего расположения. Коля испугался, побежал.

Я доковыляла к самому концу разборок. Оказывается, воспользовавшись тем, что большинство уехало на экскурсию, на наш лагерь совершили набег трое местных мальчишек 12-13 лет. Ну а там наши двое, внукам еще 7 лет не было. Кирюша испугался и заплакал, а более боевой Антошка начал гнать непрошеных гостей. Те же в ответ решили проучить дерзкого малолетку, и поколотить. Этот момент и застал прибежавший Коля. Он потом, когда все успокоилось, мне рассказал:

- Вижу, трое на Антоху наступают, тот кулачки сжал и не отступает. Я рот открыл, чтобы закричать на них, но тут вдруг прямо с крыши беседки, в которой мы обычно ели, на голову одного из «налетчиков» с диким воплем каратиста «Мяяяяу» прыгнул Пуся! Наш трусливый, боящийся каждого шороха, кот! Во-первых, он у нас довольно тяжелый (6,5 кг), во-вторых никто такого не ожидал, в-третьих, выпущенные в полете когти, оказывается, серьезное оружие!

В общем, Коля даже не успел не то, что сделать – сказать! Пострадавший с рёвом бросился прочь, а двое других – за своим товарищем. Мы потом ждали, что кто-нибудь из местных придет на разборки, но так до самого конца нашего пребывания никто не появился. Может, пострадавшие не пожаловались, может, побоялись нашего трусишку, оказавшегося в нужный момент настоящим боевым котом.