Нельзя любить двоих. Вот и Григорий Семёнович не смог. И речь идёт не о женщинах. Прекрасный пол, особенно весной, он любил в неограниченных количествах. А вот между работой и чатом Рыжову было не разорваться. И Молот Гефеста выбрал чат.
Узнав о романе жены и начальника, Рыжов громко возмущался, но молча. Негодование своё он изливал в чат. Желчные потоки бурлили шумным водопадом, и ни одно из утешений не могло вернуть Григория Семёновича в привычное благополучное расположение духа. Спустя неделю Рыжов уволился на радость всей конторе. Его вечное ворчание сослуживцы терпели, хотя и стали бегать в курилку гораздо чаще. Михаил Михайлович, хоть и начал замечать за подчиненными флёр армянского коньяка, выговоров никому не делал. Общество Рыжова самого начальника подсадило на виски раз в 2 часа. Когда же Григорий Семёнович принес заявление об уходе, Михаил Михайлович подписал его, не читая, и выплатил вдвое больше положенного. Даже 2 недели не заставил отрабатывать, на радость всей конторе.
Само собой, чат об увольнении был уведомлен тем же вечером. Молот Гефеста изложил всё подробно, толково и с подробностями. Правда в последней редакции Григория Семёновича уволили, лишили выходного пособия, да ещё и едва не заставили отрабатывать 2 месяца (и, видит Бог, заставили бы, если бы не стойкость и юридическая грамотность Рыжова!). С правками история стала драматичнее. Некоторые собеседники искренне соболезновали «уволенному» и наперебой делились собственными душещипательными историями трудовых взаимоотношений. Со всеми Рыжов чувствовал внутреннюю связь. Особенно в области художественного вымысла.
После развода наступили совсем безрадостные дни. Квартиру пришлось разменять и переехать в однокомнатную конуру в спальном районе. Сын Петька остался жить с матерью, объявив, что так отцу и надо. Строительные компании города, наслышанные о прокрастинаторских способностях соискателя, должности для Григория Семёновича не нашли. Не прошло и полугода, как Рыжов стал небритым сторожем загородного склада строительных материалов.
Рутина окончательно оторвала Рыжова от реальности. Мужчина стал много курить, а вечером непременно уговаривал бутылочку пенного без закуски. Телевизором он не обзавелся, машину продал, про сына и бывшую жену старался не вспоминать. Даже чат перестал приносить былую радость. Молот Гефеста частенько писал людям в состоянии нужной кондиции, а утром сильно извинялся за содеянное. Через неделю история повторялась.
Всё это могло длиться бесконечно, но тут появилась она. Жозефина…
Продолжение следует.
Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.