Здравствуйте, читатели. Я создаю эту статью, основывая её на идее, которую дал мне мой друг. Спасибо ему за это.
Суть этой статьи в том, чтобы проследить несколько этапов жизни такого всё ещё новаторского стиля в музыке, как пост-панк. Старички ещё помнят The Cure, думеры всё ещё отрываются под Joy Division, а зумеры подсели на Буерак.
Корни пост-панка засели ещё в бородатые года самого панка. Не смотря на название жанра, пост-панк появился ещё до того, как люди придумали слово панк в конечном его значении. Мои любимые древние The Velvet Underground и Television, участвовавшие в создании современного представления о панке, были первой волной бунтарского духа 60-х и 70-х годов.
Но. Всегда есть но. Объяснить повальное увлечение пост-панком сегодня с помощью разбора таких древних групп не выйдет. Сейчас это всё объясняется, скорей, временем и сутью этого самого времени. Это может показаться странным, но мы впадаем в своеобразную депрессию общества. Теперь по статистике всё больше и больше людей впадают в хроническую грусть на почве невидимости будущего. И, как я всегда говорил, музыка должна способствовать выдёргиванию себя из ямы депрессняка.
Пост-панк звучит на языке грусти и отрицательных эмоций. Он будто бы входит в контакт с тобой на твоём языке и пытается показать мир не таким уж и чёрным, беспросветным. Тексты песен чаще всего дают нам новый смысл к волочению по дорожке жизни, а мелодия толкает на что-то новое посреди обыденности.
Иногда и мне стоит послушать подобное между постоянным хардкором и хеви-металом. Музыка должна вызывать весь спектр эмоций, и грусть тоже заслуживает быть. Она действует противоположно естественному самокопанию и помогает держаться в новом, депрессивном, мире для загнанных в угол овечек.
Именно так я и понимаю популярность пост-панка в массах новых людей. Человек природно построен так, чтобы искать выход из безвыходных ситуаций. Одним из таких выходов является музыка, подобранная в нужное время для нужной ситуации.