Побывав не так долго в этом холодном краю, мне довелось увидеть необычные пейзажи. Насколько же прекрасна природа, когда ее так мало трогает человек. Антарктида все равно остается самобытной, холодной и по-своему непреступной.
Самая высокая гора Антарктиды - гора Винсон, высота которой составляет 16 405 футов (4892 м). Это часть знаменитого объединения"7 вершин", который некоторые альпинисты с большими деньгами пытаются покорить, чтобы похвастаться своими достижениями.
И снова пингвины Адели
Что поделать, если в этой части света столько разновидностей пингвинов. Как можно не описать увиденное и не поделиться с вами? Я понимаю, что статья получилась больше о них, чем о красотах, но ничего не могу поделать.
Это был единственный раз, когда мы смогли увидеть этот тип пингвинов в нашей поездке. Пингвины Адели очень маленькие, всего около 2 футов в высоту. Они проводят время на Антарктическом континенте и близлежащих островах, но зимой они остаются на море вокруг стайных льдов.
Пингвины Адели могут преодолеть до 185 миль только ради одного приема пищи, и они отлично плавают. Обычно они откладывают два яйца, по очереди согревая их. Этот вид на самом деле растет, и их численность за последние годы увеличилась более чем в два раза.
Эпические пейзажи Южной Грузии
Джорджия расположена примерно в 2500 милях (4150 км) от Антарктиды, и Южная Грузия изобилует дикой природой. Наряду с очень впечатляющей коллекцией гор, ледников и айсбергов. Добавление Южной Грузии в путешествие в Антарктиду делает путешествие намного длиннее и дороже, но я думаю, что оно того стоило.
Место отдыха сэра Эрнеста Шеклтона
Если вы не читали книгу "Выносливость о провалившейся антарктической экспедиции 1914 года" Эрнеста Шеклтона, поставьте ее на первое место в списке для чтения книг о путешествиях! Шеклтон возглавил экспедицию по пересечению Антарктиды, которая была разбита, когда их корабль был разрушен дроблеными морскими льдами.
Затем он повел свою команду через замерзший океан в безопасное место, прошел на гребной лодке 1300 км до Южной Джорджии (где он сейчас похоронен) и пересек коварные горы, чтобы начать спасательную операцию. Все выжили, несмотря на невозможные шансы и невообразимые трудности. Одна из лучших приключенческих историй всех времен.
Брауновская исследовательская станция Антарктика
Это станция Браун, аргентинская научно-исследовательская станция на полуострове Коутри в Антарктиде. Основанная в 1951 году, она была сожжена в 80-х годах врачом станции в знак протеста против приказа провести там зиму. Одно из немногих преступлений, совершенных в Антарктике.
В настоящее время реконструированная станция открыта только летом, а также используется в качестве популярного места приземления для таких антарктических круизов, как наш. Здесь находится колония пингвинов Gentoo и есть живописные смотровые площадки, куда можно подняться с великолепным видом на потрясающую Райскую гавань Антарктиды.
Китобойная лодка на Южной Джорджии
Китобойный промысел был очень прибыльным в водах вокруг Антарктиды в начале 20-го века. Здесь было много китов, и их было довольно просто поймать. Полученный китовый жир продавался для использования при освещении, для смазки и дублении кожи. Его также можно было закалять и превращать в маргарин и мыло.
Этот старый ржавый "китолов" на станции Грытвикен в Южной Джорджии является реликтом этой отрасли - посмотрите внимательно, и вы увидите гарпун на носу, а вороны гнездятся на мачте, где моряки сидели, чтобы заметить китов. К счастью, китобойный промысел здесь сейчас запрещен, и популяции медленно возвращаются.
Пингвины в Южной Джорджии
Залив Сент-Эндрюс в Южной Джорджии является домом для массивной колонии King Penguins, более 250 000 размножающихся пар. Колонии пингвинов измеряются в "гнездящихся парах", потому что в любой момент времени половина пингвинов может быть на морской рыбалке, и многие детеныши пингвинов могут не выжить зимой.
Так что в реальности здесь живет более 500 000 пингвинов. Одна из первых вещей, которая поразила меня после приземления в Сент-Эндрюсе, - это громкость звука от всех этих птиц, болтающих вместе! Я никогда не испытывал ничего подобного.