Найти тему
prostoysoft

Учёт гарантийных заявок


Для ремонтных мастерских, которые заняты в автосфере, крайне важно вести полноценный анализ выполненных работ. В информационном веке все подобные задачи берёт на себя техника.


Например, конфигурация «Учёт гарантийных заявок» от питерских разработчиков из фирмы «Простой Софт» помогает в полной мере сделать бизнес успешным. По пригодится дилерским центрам и частным СТО, которые нагружены разнообразными потоковыми операциями.
В чём особенность?


Российское происхождение программы гарантирует адаптацию к местным условиям и нормам права. Всё работает так, как этого ожидает владелец, и не нужно ничего дорабатывать в процессе. Настройка происходит за считанные минуты.


Преимущества


А) Техническая поддержка работает в режиме онлайн. Принимаются и обрабатываются заявки, несмотря на выходные и праздничные дни. Режим функционирования – круглосуточный.


Б) Низкая стоимость пакета снижает расходы предприятия. Благодаря разным вариантам установки, можно выбрать нужный вид редакции.


В) Лёгкость в освоении. Программа поддаётся любому пользователю, даже обладающему начальными навыками взаимодействия с компьютером.


Г) Системные требования базовые. ПО шустро работает на любом ПК, не требуется менять комплектующие, или же что-то настраивать дополнительно.


Д) Совместимость с другим офисным софтом. Поддержка основных стандартов файлов, наличие множества плагинов для интеграции.
Если заходит речь о гарантийном обслуживании автомобилей, то обычно имеется в виду официальный дилер. Да, открыть такой бизнес может далеко не каждый.

Однако, всё чаще сертификаты на подобную деятельность получаются небольшие мастерские, оснащённые профессиональным оборудованием и грамотными специалистами. «Простой Софт» выполняет важную роль автоматизатора процессов.


Какие есть функции?


1. Фиксация заявок от клиентов. Подробное описание каждого случая, перечень неисправностей и этапов ремонта.


2. Создание склада. Приём и отгрузка запчастей, списание, оприходование и инвентаризация товара. Создание формализованных накладных.


3. Кадровая деятельность. Хранение информации о сотрудниках, учёт отработанного времени, планирование отпусков и графика. Ротация персонала: приём и увольнение, перемещение с одной должности на другую.


4. Взаимодействие с контрагентами. Обычно это подрядчики, и поставщики расходных материалов. Ряд инструментов для общения, и выставления счетов.


5. Работа с отчётами. Выведение любых видов графиков и диаграмм, возможность планирования деятельности. Расчёт прибыли и расходов.
Наладить бизнес в довольно сложном деле под силу не каждому.

Но вместе с таким подспорьем в виде системы учёта и контроля, как данное ПО, задача становится гораздо проще.

Ссылка на первоисточник: https://prostoysoft.ru