Найти в Дзене

Рассказ "Розовый слон"

Первое сентября. Нарядные и взволнованные первоклашки, сдержанные и внимательные учителя, растроганные родители и бабушки, море цветов, улыбок и воздушных шаров.

Первый раз в первый класс! Светлый кабинет, у каждого стульчика привязан воздушный шарик, а на​ каждой парте газировка и большая шоколадка.

Первый звонок, первый урок. Ребятня дружно вваливается в класс, каждый выбирает себе место и усаживается, рассматривает подарки. Входит учитель:

- Здравствуйте дети! Садитесь дети! Я Антонина Петровна, ваш учитель

По классу прокатился легкий шопоток, но учитель не обратила внимание.

​ - И так детишки, давайте знакомиться, я буду называть фамилию и имя, а названный ребенок будет вставать. Договорились?

И Антонина Петровна начала перечислять всех детей по списку. Детки вставали, и рассказывали, чем они увлекаются. В классе было немного шумно, каждый ребенок старался рассмотреть своего нового товарища, запомнить как его зовут. Время шло быстро, и до конца урока оставалось всего 10 минут, как вдруг на весь класс раздался звук «ПШШШШ», это кто-то из детей открыл газировку.

- Ребята, пожалуйста, потише – сказала учительница. – урок скоро закончится и вы сможете скушать свои угощения на переменке. А сейчас давайте познакомимся с Яблочкиной Яной.

​ - Да подожди ты… - вставая, прошептала девочка с последней парты

​ - Яна? Это ты мне говоришь? – удивилась Антонина Петровна, поправляя очки

​ - Ой, извините, - смутилась Яна – Это мой др… - и тут же осеклась – я хотела другое сказать – Меня зовут Яна, я самая младшая в семье, у меня есть старшие брат и сестра. Мои родители работают в цирке, папа дрессирует животных , а мама воздушная гимнастка. Когда у меня есть свободное время, я провожу его там. Я очень люблю животных, они мои друзья, и когда я вырасту, я стану ветеринаром.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Вдруг раздался какой-то странный звук, будто кто-то начал играть на трубе

- Это еще что такое? – возмутилась Антонина Петровна

- Это мууууррр-Мух! Алле-Оп – И на парте у Яны появился маленький розовый слоненок

​ - Упссс – только и смогла выдавить из себя Яна – Простите! Это Мух, мой слоненок, мы с ним очень дружим и никогда не разлучаемся. Вот он попробовал газировку, и бульки начали щекотать ему хобот.

Тем временем Мух выделывал на парте разные трюки – то вставал на передние ноги, то ​ жонглировал цветными карандашами, и напоследок он решил поиграть с воздушными шариками, и уже начал бегать по классу и собирать их у ребят, чтобы сделать один большой букет, но тут на его пути встала Антонина Петровна

​ - Яна! Объясни своему хммм... питомцу, что на уроках мы учимся, а не играем, пусть сядет и успокоится. Сейчас начнется перемена, подумай, куда можно отвести твоего слона, в классе его быть не должно!

Прозвенел звонок, учитель вышла из класса, а ребята обступили Яну и ее слоненка. Мух показывал фокусы и смешил детей, а вот Яне было не до смеха, она и представить себе не могла, что же теперь делать.

В класс вернулась Антонина Петровна, а значит вот-вот должен был начаться урок. Яна подошла к учителю и спросила

​ - Антонина Петровна, а можно Мух посидит в коридоре, пока будет идти урок, он не будет шуметь, честно-честно.

- Хорошо, только пусть он сидит очень тихо, чтобы никому не мешал заниматься

- Мух, я очень тебя прошу, будь другом, не шуми. – попросила Яна - ​ Подожди меня в коридоре. Я же говорила тебе, школа – это не цирк, здесь учатся, а не играют. Пожааалуйста… Я попрошу у папы для тебя дополнительную порцию бананов.

- Ну ладно, ладно -​ ответил Мух – я постараюсь не шуметь

Прозвенел звонок, и розовый слоненок вышел из класса. Начался урок, и Антонина Петровна начала читать детям рассказ о Родине. Дети слушали не отвлекаясь, сидели все смирно, как завороженные. Только Яне не сиделось на месте, она очень волновалась, как же там ее любимый слоненок.

Вдруг раздался громкий хлопок. Дети начали шуметь, и предполагать, что же это случилось, учитель вышла из класса, чтобы​ посмотреть, что происходит в коридоре

- О, господи – прошептала Яна – это мой Мух лопнул шарик, что же теперь будет…

Но в коридоре никого не было, а возле двери кабинета стояла большая корзинка с цветами из воздушных шариков.​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​

- Похоже, твоя слоник, Яна. испугался и куда-то спрятался. На переменке вместе его поищем. После этого урока для первоклашек будет праздник в актовом зале. Для вас приготовили веселую программу с конкурсами и призами

​ ​ ​ Урок закончился, и все ученики пошли в актовый зал, там их уже ожидали Мальвина и Буратино. Всем было очень весело, ребята танцевали, играли в игры, разгадывали загадки и ребусы. И только Яна сидела очень грустная.

​ - Яночка, ну не грусти, пожалуйста, твой слоненок обязательно найдется. Я уже позвонила твоему папе, он скоро приедет, и мы вместе продолжим поиски. Иди к ребятам – сказала Антонина Петровна

Вдруг в коридоре раздался шум и крики, и в актовый зал забежала повариха, тетя Люба

​ - Спасите, помогите, это безобразие какое-то!!! – кричала тетя Люба – Да где это видано, чтобы по школе бегали слоны!!! Это издевательство!!!

​ - Это мой Мух – обрадовалась Яночка

-​ Тетя Люба, что случилось? И куда подевался слон? – спросила Антонина Петровна

​ - Где слон??? Вас это волнует??? Да меня эта зверюга, чуть до инфаркта не довел! Бегает по кухне, кастрюлями гремит и орет «дай пузырики, дай пузырики» Безобразие!!!

Тут на пороге появился розовый слон, на голове у него была большая кастрюля, а хоботом он держал средство для мытья посуды

​ - Дамочка, что вы тут панику развели – сказал Мух – я всего лишь хотел устроить для детей праздник с мыльными пузырями, а от вас мне нужно было мыло и емкость с водой. Не сердитесь, садитесь в первый ряд, представление начинается!!! Музыку, пожалуйста.

Заиграла веселая музыка, дети встали в большой круг, а розовый слон налил в кастрюлю средство для мытья посуды и начал ходить во круг нее на передних ногах, пуская хоботом фонтанчики. Когда кастрюля на половину наполнилась пеной, Мух набрал ее в хобот и начал дуть мыльные пузыри. По всему залу разлетелись сотни маленьких разноцветных мыльных пузырей, дети ловили их, а Мух всё надувал и надувал новые. А когда уставал дуть пузыри, показывал фокусы, делал смешные фигуры из воздушных шариков и помогал Мальвине и Буратино.

Учителя стояли в сторонке и наблюдали, как веселятся дети. Тетя Люба перестала сердиться, сидела на скамеечке хлопала в ладоши и хохотала, как ребенок. Дети были в полном восторге от розового слоненка и аниматоров. В общем, праздник удался, и расходиться по домам никто не хотел. За ребятишками стали приходить родители, и за Яной тоже приехал папа.

Антонина Петровна отвела его в сторонку и попросила

​ - Иван Михайлович, я понимаю, Яна и Мух очень дружны, но здесь школа, и дети совершенно не могут учиться, когда слоненок рядом. Он замечательный, но, пожалуйста, пусть ждет Яну дома. А вот на праздники мы не просто разрешаем ему приходить, мы очень просим, чтобы Мух присутствовал. Он замечательный, дети его просто обожают.

​ - Конечно, Антонина Петровна, я все понимаю, учебному процессу наш розовый слон мешать не будет. Ребята, нам с Яной и Мухом пора в цирк, но я обещаю, что мы обязательно будет приезжать на ваши праздники. Ну, а если сильно заскучаете, добро пожаловать в цирк, мы всегда рады гостям.

На этой доброй и радостной ноте праздничное мероприятие было завершено, но дружба детей и розового слона продолжилась. И всегда появление Муха в школе сопровождалось радостью и безудержным весельем, потому что розовый слон – самый яркий, самый озорной и самый задорный слон, любимец всех взрослых и детей.