Найти тему
Новости Японии

"Инцидент в Кванджу"

источник яндекс картинки
источник яндекс картинки

В мае 1980 года в юго-западной части Южной Кореи «Инцидент в Кванджу» (Движение за демократизацию 18 мая) был военной силой, которая подавляла демонстрантов студентов и граждан, стремящихся к демократии. Южная Корея была демократизирована в 1987 году, но шрамы от инцидента все еще ярко разделяют страну. Мы спросили трех японских и корейских официальных лиц и экспертов о конфликте в корейском обществе, который продолжается уже 40 лет.

■ За трансформацию движения "тотализм" г-н Хадзимэ Янаги (82 года), бывший редактор "Чосун ильбо"

 Можно сказать, что дело Гванджу является антиправительственным движением против военной диктатуры, которая подавляет требование демократизации. В 1960-е годы, будучи студентом, я также участвовал в движении за демократизацию и работал в качестве лидера. В 1980-х годах в качестве репортера он написал статью, в которой критиковал смерть студентов от пыток со стороны властей, и, конечно, демократизация, осуществленная в 1987 году, заняла желанную позицию.

 Но после инцидента в Кванджу я остался в стороне от движения. Для нашего поколения либерализм был самой важной идеей движения. Однако движение после инцидента стало тоталитарным и националистическим. Текущий конфликт между техническим обслуживанием и прогрессом (инновациями) также основан на этой философии.

 На всеобщих выборах 15 апреля инновационная правящая партия получила 60% мест. То, что стало ясно, было критическое положение консервативных оппозиционных партий. В ходе предвыборной кампании консерваторы просто кричали «нет» администрации Munjain и были не в состоянии показать надлежащие контрмеры и идеи, которые были бы привлекательны для среднего класса.

 Консервативные оппозиционные партии призваны сыграть важную роль, указав на политические ошибки администрации и исправив их. С точки зрения политики безопасности, политика примирения правительства явно чрезмерна для Северной Кореи , которая уже обладает ядерным оружием, и есть опасения, что альянс Корея-США будет ослаблен из-за прокитайской политики. Экономическая политика, сфокусированная на распределении среди работников, называемая «ростом за счет доходов», также преследует малые и средние предприятия, и по иронии судьбы трудность работы молодого поколения стала более серьезной.

 Тем не менее, администрация булочки не допустила никаких ошибок и перешла. Ответственность небрежной оппозиции велика. С точки зрения отношений между правящими и оппозиционными партиями, у Южной Кореи и Японии, похоже, есть общие проблемы.

 Люди прогрессивного лагеря однажды сражались против власти смертью и завоевали демократию. С другой стороны, ремонтные лагеря, которые были пропитаны теплой водой, как правило, являются официальными. В Южной Корее консервативное правительство продолжалось около девяти лет, от бывшего президента Ли Мен Бака до бывшего президента Пак Кун Хи. В течение этого времени консерваторы, возможно, не смогли предпринять интеллектуальные усилия, чтобы улучшить свою политику и усовершенствовать свою политику и идеи.

 Сторонники консерваторов стареют, а смена поколений не прогрессирует. Если мы не перестроим философию, которая достигает сердец молодого поколения, выживание будет тяжелым. (Слушатель Икеда-го, Сеул)

■ Борьба с политическими беспорядками, чтобы узнать правду 18 мая Движение за демократизацию Советник Мемориального делового совета Сеула Хансу Су (64)

 Незадолго до Движения за демократизацию 18 мая власти Кванджу арестовали лидеров студенческого движения. Преследователь также подошел ко мне, который руководил демонстрацией в университете Чоннам в городе. «Я буду пойман как есть». Я убедил моих родителей покинуть Кванджу и спрятаться.

 Позже я узнал, что в результате беспорядочной стрельбы в Военной армии погибло много студентов и граждан в Кванджу. После инцидента меня арестовали и осудили за гражданскую войну, и меня приговорили к двум с половиной годам тюрьмы, но я давно был виновен в том, что выжил.

 Остальная часть моей жизни пришла ценой многих жертв. Я не могу тратить это. В мае 2000 года он начал поминальную службу для жертв в Сеуле. Каждый год люди, которые не могут пойти на спонсируемую правительством церемонию в Кванджу, посещают цветы и ладан.

 Восстание граждан Кванджу, которое противостояло несправедливому национальному насилию, было фоном разгар времен, когда искали демократию, и оно стало краеугольным камнем "Декларации демократии" администрацией Чонде Фан в июне 1987 года. Тот факт, что президент Мун Чже-лао объявил, что его правительство «стоит на продлении Движения за демократизацию 18 мая», похож на «свечную встречу», на которой президент Пак Су-Хва был осужден. Это потому, что мы придаем большое значение происхождению демократии, которая повышает голос и корректирует политику.

 Выжившие семьи жертв инцидента испытывают непоправимый гнев по отношению ко всем бывшим военачальникам, которые впоследствии стали президентами. Утверждается, что он обвиняется в клевете на священника мужского пола (умершего), который показал, что Вооруженные силы смахнули гражданам из пулемета вертолет и пользовались гольфом в прошлом году, когда отсутствовали на суде из-за синдрома Альцгеймера. Нервы семьи погибших были полностью изменены, как сообщалось, внешний вид.

 До сих пор неясно, кто заказал неизбирательные расстрелы мирных жителей. Я хотел бы, чтобы комитет по расследованию, основанный на специальном законе, который был принят при администрации Бун, тщательно расследовал, включая участие всех

 Консервативные законодатели рассматривают 18 мая как инструмент для политических споров и настаивают на «теории вовлечения Северной Кореи». Мое сердце болит, когда корейское общество разделяется на поддержание и прогресс (инновации). Документы и фотографии, фиксирующие инцидент, были зарегистрированы в Списке всемирного наследия Организации Объединенных Наций по образованию, науке и культуре (ЮНЕСКО) в мае 2011 года . Я хочу донести до мира дух демократии, который защищали граждане Кванджу. (Слушатель Икеда-го, Сеул)

■ Продолжая приносить в жертву вопрос «Плодотворный Юко Манабе» (56)

 Дело Кванджу имеет большое влияние на современную корейскую демократию. В 2000 году я опубликовал книгу «Чтение современной Кореи в инциденте в Кванджу» (Хейбонша), которая была источником корейского движения за демократизацию. Я думаю, что тот факт, что Инновационная правящая партия победила на всеобщих выборах в Корее 15 апреля, был одним из плодов движения за демократизацию после инцидента.

 После инцидента в Кванджу корейское движение за демократизацию мотивировалось тем, что продолжало сомневаться в значении жертв этого инцидента. Прошлая история также была рассмотрена с точки зрения, полученной из инцидента. То же самое можно сказать о признании в истории сожженного самоубийства рабочих и проблеме утешения женщин, которая произошла в 1970 году.

 В июне 1987 года народ выиграл «демократию». Но это было только институционально. Хотя оно стало гражданским правительством, политики оставались авторитарными.

 Вредные последствия институциональной демократизации проявятся в случае Севола 2014 года . Люди были рассержены из-за бездействия администрации Парка в те дни, и стали свидетелями того, что многие невинные школьники были убиты и пробуждены, что «это еще не была настоящая демократия». Можно сказать, что это создало нынешнюю демократизацию.

 Проблема, стоящая сегодня перед Кореей, заключается в том, как бороться с обществом неравенства больше, чем с Японией. После инцидента в Кванджу студенты и рабочие вместе боролись за движение за демократизацию. Однако, неолиберализм был введен после азиатского валютного кризиса в 1997 году, и разрыв увеличился, как в фильме «Паразит». Разрыв между студентами, работниками и даже поколениями углубляется.

 Как Япония и Южная Корея должны встретиться друг с другом? Администрация Луны-Торы сосредоточена на том же поколении, что и ученики дела Кванджу. Они не являются ни японским поколением, ни поколением, которое имеет сложные отношения с Японией. Не существует японско-корейского канала, который мог бы общаться на японском языке, как во времена «3Kin» (Ким Ен Сэм, Ким Дэ Чжун, Ким Чен Пил).

 Тем не менее, я не думаю, что г-н Мун является "против Японии", что японцы обычно предполагают. Когда корейцы называют «антияпонский», Япония - это японская империя, колонизировавшая Корейский полуостров, и ссылается на мысли, которые следуют этой тенденции. Корейцы отделяют нации и организации от отдельных лиц. Современная «антияпонская» направлена ​​на правительство Японии.

 Япония ужесточает свой ответ администрации. Если японская сторона не изменит свою ось, японо-корейские отношения не изменятся.