Найти в Дзене
Юрий Волынкин

Центр Ручная Пластика® - новый тип учреждения на рынке красоты.

Центр Ручная Пластика® – это место, где предоставляется моноуслуга, и этого в области коррекции внешнего вида человека пока в мире нет. Сегодня салонам и клиникам не выгодно иметь у себя одну услугу, можно и погореть, да и учреждения эти давно не только услуги, как 20-30 лет назад, но еще и торговля товарами. Нет смысла оспаривать современные косметологические возможности, они творят чудеса, но неразумно и забывать, что торговля там - прежде всего. Любой метод, связанный с «коррекцией фигуры», к какой бы области он ни принадлежал - диетология, косметология, спортзал (исключая хирургию) - это всегда и торговля тоже. Косметологические учреждения подписывают контракты с фирмами по продаже средств (действительно качественных), или сами являются филиалами этих крупных монополий, или самостоятельно закупают средства (неизвестного качества) и обязаны совершать товарооборот строго вычисленный, в который входят и препараты, и аппаратура, и запатентованные методы.

Этот маленький нюанс становится большим недоразумением лишь в одной проблеме – проблеме линий, пропорций и форм женской фигуры, коррекции конституции. Все, что сегодня создается - создается для массового потребителя, это даже неудобно напоминать, а массовый потребитель – это человек с лишним весом. Никто не станет вкладывать деньги в исследования и усовершенствования, если это не будет применяться в массовом масштабе. Медицинская (и общественная) проблема цивилизованных стран, откуда и приходит к нам аппаратура и методики – это ожирение, которое год от года растет, а культурная тенденция его умудряется снижать, объявляя тотальную войну жиру - поэтому все больше и больше стройных и худых женщин попадают по незнанию в эту массовую проблему большинства.

Кроме ширпотребных промышленных товаров и методов «для всех» в сфере коррекции фигуры на сегодняшний день ничего нет. В вопросе ультрасовременных аппаратных методик, которые все продвигаются Западом, упускается самое главное даже теми, кто прекрасно знает, что такое современный рынок. Сегодня в продвижении того или иного метода всегда доминируют коммерческие интересы магнатов по производству дорогой аппаратуры и препаратов, обслуживающих косметологию. Интересы «врача» и «больного» далеко не всегда ставятся на первое место. Говорить об этом открыто - означает столкнуться с чьими-то интересами или честолюбием (а в нашей стране – и с «крышами», ведь через сеть салонов и клубов проходят или «отмываются» большие деньги).

А если торговля не на первом месте, например, как у диетолога, то в любом случае взамен - пожизненная зависимость от этого специалиста, вы – «на игле». И человеческого труда никакого нет, над вами наблюдают и вам что-то рекомендуют – вы сами должны трудиться.

Подражатели или претендующие на коррекцию фигуры, а не просто массаж, часто дополняют процесс для большей важности или повышения цены дорогими кремами или препаратами, ненужными дополнительными процедурами, обертываниями, навязыванием мануальной услуги, консультации диетолога, психолога, бани, "китайских примочек" и т.п. (чаще им это диктуют салоны, где они работают).

Это и есть - современная система. Торговля, зависимость и отсутствие труда (мастерства). Центр Ручная Пластика® – не в системе, здесь нет торговли продуктами косметологии, нет дополнительных трат клиентки на расходные материалы, нет навязывания "поддерживающих", "восстановительных", "закрепительных", "оздоравливающих" процедур и т.п. - только труд мастера, возведенный в принцип и результат как единственная цель. Нет и зависимости в дальнейшем - сюда приходят, решают проблему и уходят.

------------

Еще в начале практики, в 90-х годах, с открытием метода мною была поставлена цель - когда-нибудь, может только через много лет (так и получилось) снизить цены до такого уровня, чтобы они были доступны женщине с самым обычным заработком. Эта программа была изначально заложена и при создании Центра. И в будущем эта тенденция, надеюсь, сохранится - чем больше будет обучено мастеров, тем ниже будет цена. Цена здесь диктуется только окупаемостью - сегодня учреждение без подпорки торговлей и другими услугами и при большой временной затрате на клиента - нерентабельно как таковое. Мастер данного метода не может работать круглый год - выходные и отпуск должны быть большими, не может обслуживать более 2 клиенток в день, иначе будет подорвано здоровье. К этому нужно добавить еще и гораздо больший расход на рекламу, чем в салонах и клиниках - нужно ведь найти те самые 0,1% женщин, которым подходит метод. Не говоря уже о других финансовых нагрузках - аренда, зарплата обслуживающему персоналу, налоги - они у всех. Поэтому цена никогда не диктовалась рынком (и рынка-то такого не было), а только рентабельностью, то есть самим вопросом существования Центра и метода, этого нового направления.

Здесь стоит сказать еще об одном, о чем мало знает отечественный потребитель и что хорошо известно в западных странах. Ценообразование в хирургии (в том числе и эстетической) в странах Запада зависит не от стажа хирурга (и престижа клиники), как в нашей стране, а от количества операций одного вида, которые провел хирург. Этот рейтинг официально выставляется в США (чего, к сожалению, до сих пор нет в нашей стране) и печатается даже в общих справочниках. Чем больше проведенных операций одного вида - тем выше цена этой операции, что хорошо понимают американцы. То количество, которое я представляю как работу за 25 лет - беспрецедентно для самого рейтингового хирурга в операции липосакции, даже без учета узкой специфики по женским конституциям.

Необходимо также различать: коррекция фигуры — это не коррекция веса и, соответственно, стоимость ее не может равняться стоимости похудения, что, к сожалению, не всеми понимается. Но даже те, кто не путает проблемы собственно эстетики с лишними килограммами, часто плохо себе представляют возможности других областей в коррекции фигуры.

Об этом – в следующей статье.