И хотя команде изначально удалось составить исчерпывающий список контактов для района, с самого начала было ясно, что многие труднодоступные жители, некоторые из которых являются пожилыми иммигрантами, которые могут говорить или не говорить по-английски, находятся под угрозой быть оставленными позади. Чтобы помочь, дизайнеры создали серию плакатов, на которых рассказывается о том, что они могут предоставить и как записаться.
Вдохновленные справочником Point-It и кулинарной книгой IKEA FIKA, в которой ингредиенты рецептов представлены в разрозненных, красочных аранжировках, дизайнеры создали привлекающие внимание плакаты, освещающие буханки хлеба, овощи, детские пакетики и все другие вещи, которые могут быть доступны для тех, кто в них нуждается.
"Язык не должен быть барьером во время кризиса",
- объясняет Тимме перед тем, как добавить, что дизайн плакатов - это намеренный выбор для встраивания образовательного контента в "руководство по передаче информации без слов".
Плакат и другие сопутствующие материалы, по мнению Timme, являются началом "набора материалов по созданию потенциала, которые будут включать информацию об общественном здравоохранении, правах арендатора, как получить доступ к ресурсам, наряду с "как" руководства - по мере того, как мы распространяем эти товары".
Как объясняет Рамирез, команда использовала свои "навыки управления проектами, чтобы расширить масштабы и управлять тем, что стало сложной системой". Рамирез добавляет:
"В течение недели мы прошли путь от тестирования идеи до начала телефонных звонков и доставки помощи".
Для полноценной работы проекта команда LA-Más опирается на растущую сеть из более чем дюжины волонтеров, каждый из которых обучен группой доставлять помощь и собирать информацию о потребностях района. Еженедельные тренинги для новых волонтеров проводятся дистанционно по вторникам и четвергам, а пятничная регистрация команды гарантирует, что все подготовлены и готовы к высадке в выходные дни.
"В начале проекта мы решили, что не станем организацией, занимающейся конкретными вопросами",
- добавляет Тимм, объясняя, что при таком подходе все, начиная от продуктов питания и заканчивая информацией для арендаторов и масками на столе, будет поставлено на службу.
"Мы стремились удовлетворить маленькие и большие потребности людей, испытывающих на себе основную тяжесть удара по КОВИД-19, с помощью адаптируемой системы прямой помощи, которая позволяет людям, работающим из привилегированных мест, оказывать поддержку другим людям, которые не имеют жилья, работы или иным образом особенно сильно пострадали от кризиса".
Тимме позирует, излагая цели проекта.
Поскольку LA-Más работает как некоммерческая организация, у группы были связи с группой частных и общественных банков-партнеров и других групп поддержки, таких как Фонд Анненберга, Фонд WHH, Инициатива Чан Цукерберга, местные округа городского совета Лос-Анджелеса, Фонд некоммерческого финансирования и другие, все из которых внесли свой вклад в финансирование и ресурсы для инициативы. Эти группы позволили Лос-Анджелесу перепрофилировать ранее выделенные средства или предоставить новые гранты и другие ресурсы для инициативы "Ответ сообщества Лос-Анджелеса на северо-востоке", чтобы поднять проект на более высокий уровень. В результате, отделению не пришлось прибегать к увольнениям или увольнениям своих сотрудников и фактически смог переориентироваться и переопределить свою миссию целенаправленно и с учетом интересов общин.
Как объясняет Тимме, проект фокусируется на совместной, всесторонней общественной помощи, "не только поддерживая семьи, которые находятся в кризисе, но и поддерживая местный бизнес, который борется за выживание, создавая форму совместной, взаимовыгодной поддержки для Северо-Восточного Лос-Анджелеса".