Найти тему
Strajokon.ru

Не продолжай эксплуатацию окон, пока не прочитаешь эти 3 Правила

Оглавление

Затвор
Затвор

Самое главное, нулевое, правило в смазке окон – это ее наличие. Как силиконовая смазка, так и машинное масло подходят для этого. Я использую машинное масло для двухтактных двигателей. У него хорошая текучесть, благодаря низкой вязкости. Сниженное количество присадок, которые впоследствии будут давать осадок.

Итак, как проводим смазку.

1. Смазка основной шестерни

Она располагается с внутренней стороны затвора. Понять где, не сложно – в нее вставляется ручка. Снимаем ручку, смазываем внутри, стараясь, чтобы смазка попала в щель (можно увидеть, если посветить вовнутрь).

Вставляем ручку, делаем движение Проветривание-Открытие-Закрытие далее (ПОЗ)4-5 раз. Находим на затворе, с торца створки, отверстия к этой шестерне (не на всех фурнитурах). Впрыскиваем смазку и делаем “ПОЗ”, тоже 4-5 раз, для лучшего покрытия внутренней поверхности. Результат, уменьшение усилия при повороте, ощутим почти сразу.

-2

2. Рабочие поверхности фурнитуры

По всему периметру створки находим эксцентрики и пазы, по которым они перемещаются. Смазываем 2 раза, переводя ручкой в 2 крайних положения. Делаем ПОЗ по старой схеме. Повторяем действия, для верхней части с поворотно-откидным механизмом, если таковой имеется.

-3

3. Ответные петли

Смазываем места входа эксцентриков в ответные петли и сами эксцентрики. Прикрываем створку и делаем ПОЗ в рабочем состоянии.

Кроме смазки, осуществляется комплексное обслуживание. Если не планируете замену окон, это достойное решение для хорошей работы Ваших ПВХ конструкций.

ответная петля
ответная петля

В меню слева найдете значки соц. сетей, оттуда можно поделиться статьей, ну а подписаться знаете где!