Пандемия и ситуация вокруг нее дают прекрасную возможность оценить эффективность, как личную, так и своей компании. Это важно сделать именно сейчас, чтобы быть полностью готовым работать в новых условиях, при новых правилах игры, о которых мы возможно еще не подозреваем. О чем речь? Речь о том, чтобы выполнить в первую очередь аудит своей команды. Для этого можно составить чек-лист, куда надо внести все основные пункты, которые могут тем или иным образом повлиять на рост или, напротив, снижение эффективности работы. Начать нужно с оптимизации персонала, четко выделить и оставить тех, кто нужен ежедневно на рабочем месте, прочих вывести из штата и начать, по мере необходимости, пользоваться услугами аутсорсинга, который экономит всевозможные ресурсы – материальные, финансовые, психологические. То есть буквально заново создать или тщательно проинспектировать штатное расписание с возможностью разделить персонал на штатный и аутсорсинговый. Далее, прописать для ка