Найти тему

Когда структура и надзор становятся препятствиями для развития ребенка: 3 важных идеи для воспитания детей младшего возраста

https://www.pexels.com/ru-ru/photo/1094072/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/1094072/

По John C. Panepinto, PsyD, ЛПДС, НККСтруктура и контроль являются важными принципами воспитания здоровых, любознательных и связанных детей. Но когда они становятся слишком жесткими, беспокойство и негибкость начинают просачиваться в развивающийся ум ребенка. Структура обеспечивает основу для ожиданий, а также о том, как течет время и день. Но так же, как дом, пространство, определяемое структурой, - это место, где происходит магия «дома», отношений и обучения.То же самое относится и к надзору. Мониторинг и руководство являются важными обязанностями родителей. Безопасность имеет значение, и надежная основа - это то, что ребенок имеет в виду, когда он или она исследует и расширяет свое чувство себя, отношений и того, как устроен мир. Но строгий и строгий надзор не допускает самостоятельности и внутреннего исследования, и со временем ребенок учится ждать, чтобы ему сказали, что делать и как это делать. Когда это происходит, ключевые условия развития контролируются в процессе исследования и соответственно страдают навыки творчества, инициативности, решения проблем, терпимости к фрустрации и риска. Примечательно, что со временем эти навыки перерастают в личные качества и являются признаками успеха на каждом этапе жизни.Задача состоит в том, чтобы сбалансировать потребность в контроле. Когда мы слишком много думаем о поведении, а не о развитии, родители обретают чувство контроля, подчеркивая управленческий аспект. Это может чувствовать себя «на курсе» , но управление поведением только одна сторона уравнения развития преемственности и перемен. Без предложений по развитию видения и пути дети в меньшей степени контролируют свои исследования, а их потребности удушаются. Контроль живет где-то между хаосом и негибкостью - и обучение и исследование могут иногда становиться грязными. Но это сладкое пятно - сущность авторитетного воспитания детей, которое сначала ведет, а затем управляет. Кроме того, это уравновешивание усложняется тем фактом, что нет двух одинаковых детей.   Для практических целей у детей есть три важные потребности, которые могут быть подавлены слишком большой структурой и контролем. Подумайте, как эти процессы выглядят в настоящем для вас и ваших детей. Вам нужно настроить? 

  • Игры. Возможности свободной игры важна для развития когнитивных и социально-эмоциональных навыков, а также исполнительных функций. Это не означает отсутствие контроля, но ребенок может исследовать, совершать ошибки (даже делать беспорядок!) Без вмешательства взрослого ума и тела. Если вы приглашены в игру, следуйте их указаниям. Полюбуйтесь развитием игровых тем, принятием притворных ролей, переговорами, разрешением конфликтов и поворотами. Этот тип игры действительно ощущается как процесс, в котором потребность взрослого в конечных целях и результатах не должна входить в это священное пространство.  
  • Режим. Часто режим дня, дома или на попечении других, настолько структурирован, что дети переходят от одного занятия к другому без времени, чтобы практиковать сложные навыки регулирования себя и внимания. Чрезмерное планирование становится слишком предсказуемым, но производит много жестких остановок и переходов, и не хватает времени только на то, чтобы «быть собой». Оставление преднамеренных пробелов в расписаниях или построение в «тихое время» дает пространство для перезарядки, связи и отражения. В это время дети учатся играть самостоятельно, и страшное «мне скучно» с меньшей вероятностью станет частью детского репертуара. Вместо очередного блока экранного времени, автомобильные поездки могут стать временем для практики разговора, для размышления (что если?), хорошей игры или соединения с музыкой. Эти взаимодействия объединяют ум ребенка,  
  • Решение проблем. На каком-то уровне единственный способ повысить устойчивость и настойчивость - это расти или пройти. Слишком большая структура или контроль могут принести чувство контроля - но это минимизирует сложность жизни. Нам нужен стресс, чтобы расти. Как родители, мы можем смоделировать, что проблемы являются частью повседневной жизни и возможностей для развития когнитивных и социально-эмоциональных навыков. Несмотря на то, что мы изначально не хотим, чтобы наши дети страдали, обеспечение четкого пути без проблем каждый день не готовит их к миру школьных занятий, внеклассных занятий и взаимоотношений со сверстниками. И нет необходимости искать проблемы, поскольку живая жизнь на пути развития предложит больше, чем справедливую долю.

Структура и контроль - важные принципы воспитания детей, которые мы реализуем каждый день. Слишком много или слишком мало каждого, может негативно повлиять на развитие у ребенка важных навыков. Несмотря на то, что достижение баланса у каждого ребенка различно, задачи управления всегда должны учитываться развитием и лидерским аспектом воспитания детей. Если вы сомневаетесь, задайте вопрос: «В какой-то момент в будущем я хочу, чтобы мой ребенок мог знать, делать или быть?» Это открывает путь к видению и выравниванию, которое учитывает развитие ребенка на любом этапе.