Как легко можно обновить джинсовую одежду. Посмотрите, какой классный декор у меня получился.

19K прочитали

Как хорошо, что я никогда не выбрасывала старые джинсы. А у меня их много. Я, муж и дочь - все предпочитают и с удовольствием носят этот вид одежды. И я их после того, как они перестали служить, обычно не выбрасываю, а складываю в большую коробку.

И вот этой весной, находясь в самоизоляции, я листая страницы интернета, обратила внимание на очень интересные идеи из старых джинсов. Вот, решила я, наконец время пришло и для них.

https://www.pinterest.ru/
https://www.pinterest.ru/

Изучая идеи из интернета, я поняла, что джинсовая одежда и ее переделка - это просто огромный простор для творческой фантазии. Можно просто обновить одежду, а можно распороть и пошить новую эксклюзивную вещь.

https://www.pinterest.ru/
https://www.pinterest.ru/

В джинсовых вещах каждый кусочек ткани, каждую деталь одежды можно применить для дальнейшей переделки и даже создавая новые вещи.

https://www.pinterest.ru/
https://www.pinterest.ru/

Сегодня я расскажу о весьма простом и удачном применении салфетки для декупажа для украшения джинсовой одежды. Племянница попросила сделать декор карманчика на джинсах. И вот какой вариант вместе с ней мы сделали.

Фото автора
Фото автора

В карманчик джинсов вставили плотный картон, чтобы не запачкать ткань.

Фото автора
Фото автора

Затем из салфетки для декупажа я вырезала сердце и потом отделила от салфетки два лишних слоя.

На карманчике желтым карандашом обвела рисунок. Почему желтым? Потому что у салфетки желтый фон, чтобы не было резких выделений.

Фото автора
Фото автора

Грунтом белого цвета закрасила сердце. Чтобы аппликация выделялась ярче.

Когда грунт высох, нанесла на грунт клей ПВА и как-только он высох, положила аппликацию и сверху кисточкой нанесла тот же клей ПВА.

На этом этапе уже можно поработать пальчиками, распрямив складочки, если ни есть.

Фото автора
Фото автора

Справа на сердечке выглядывает грунт. Мы его иголочкой легко удалили.

Лично мне на этом этапе уже все понравилось. Но племянница предложила обвести сердце контуром и нанести контур в серединку цветочков. Тем более, что контур был подходящий, для росписи по ткани.

Фото автора
Фото автора

Вот так выглядел рисунок, когда нанесли контур. Жаль,что фото не передает цвета. Контур у нас перламутровый, и он добавил блеска аппликации.

Фото автора
Фото автора

Вот такая аппликация у нас получилась. На самом деле эту идею можно использовать как угодно. И чтобы украсить деталь одежды, и чтобы украсить сумочку или косметичку. Некоторые шьют покрывала из джинсовых лоскутов. Можно нанести на отдельные детали. Можно сделать открытку или даже панно.

Сейчас во время изоляции я пользовалась простыми средствами для выполнения работы. Но можно взять специальный клей для декупажа на ткани.

Фото автора. И даже новые изделия можно украсить.
Фото автора. И даже новые изделия можно украсить.

Хотя и обычный клей ПВА прекрасно справился с этой ролью.

Как вам такая простая идея для самоизоляции и творчества? А вы ,выбрасываете старую джинсовую одежду или находите ей применение.

Пишите комментарии. Подписывайтесь здесь. Автор будет рад.