Найти тему
Ен Рк

Будут ли проводить ребрендинг Токио 2020?

Оглавление
https://i.pinimg.com/564x/e2/91/8d/e2918d4b99b9177495239e95719595e2.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e2/91/8d/e2918d4b99b9177495239e95719595e2.jpg

По мере того, как COVID-19 меняет пейзаж событий, с задержками на такие крупные мероприятия, как Олимпийские игры, дизайнеры обсуждают, как такие бренды, как "Токио-2020", могут адаптироваться - и, возможно, даже процветать.

Коронавирус изменил календарь глобальных событий. Glastonbury перенесли на следующий год, фестивали дизайна были отменены или отложены, а UEFA Euro 2020 теперь будет проходить в 2021 году. Мероприятия на местном уровне - например, статус Культурного округа Льюишама - также были изменены. Время и деньги для этого огромны; подготовка включает в себя разработку дизайна для самих мероприятий, а также брендинг для спонсоров.

Когда речь заходит о глобальных мероприятиях, лишь немногие из них по своим масштабам превосходят Олимпийские игры. Токио-2020 был перенесен на следующий год, хотя Международный олимпийский комитет (МОК) объявил, что брендинг не изменится, отчасти так, чтобы он оставался "маяком надежды". Дата может прочитать 2021 год, но в брендинге будет сказано 2020 год. Мы говорим с дизайнерами о том, правильное ли это решение, и как может выглядеть брендинг события после коронации.

Одна из опасностей того, что олимпийский брендинг с 2020 года не изменится, заключается в том, что этот год не был особенно удачным для многих.

Майкл Джонсон (Michael Johnson), основатель и креативный директор лондонского консалтингового агентства Johnson Banks, говорит:

"Независимо от того, будет ли это ваш любимый спортивный турнир или решающая конференция по изменению климата, мы все будем приспосабливаться к серии отложенных мероприятий, которые пройдут далеко вперед в следующем году. Это, к сожалению, означает, что 2020 год - год, который почти наверняка будет еще одним annus horribilis - продлится, по крайней мере, 18 месяцев, если не дольше. Как раз тогда, когда все мы захотим забыть об этом и двигаться дальше".

"Если это затянется, то личность уже не имеет значения."

Однако Крис Муди (Chris Moody), главный конструктор Wolff Olins, говорит, что это "правильное решение сохранить прочность".

Он комментирует: "Олимпийская идентичность создавалась много лет до этого и предназначалась для того, чтобы выстоять в течение многих лет". Работа, которая была проделана на сегодняшний день, заслуживает того, чтобы быть в центре внимания, нет ничего в дизайне, что кажется неуместным или неправильным по отношению к проблемам, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время - если что, то простое чувство общности актуально как никогда".

Мощная олимпийская идентичность похожа на архитектуру: она должна быть построена, чтобы праздновать место, на котором она стоит, она должна быть нацелена на вечную любовь, а не на кратковременные победы. Если она затягивается (даже по такой важной причине), то это уже не имеет отношения к делу. Однако сейчас как никогда важно, чтобы более широкие элементы, такие как тон голоса, звука и изображения, дополняли систему идентичности, чтобы отразить потребность в тесном человеческом взаимодействии, которое мы все сейчас ощущаем так глубоко".

Сэм Холлис, глава отдела стратегии FutureBrand, перекликается с мыслями Moody's и добавляет, что это сильная "символика" для бренда, чтобы остаться прежним.

Он говорит:

"Сохранить название "Токио 2020" имеет смысл, по ряду причин - то, что я представляю себе наибольшее количество эфирного времени, это то, что в нем сказано символически".

Если бы он назывался "Токио 2021", он был бы как будто отменен и заменен "Токио 2020". Последний раз Олимпиада была отменена в 1944 году из-за Второй мировой войны. Сохранение названия 2020 года дает понять, что это всего лишь задержка - событие важнее точного времени. Это нюанс, но это важно - Токио 2020 (в 2021 году) будет одним из первых и, безусловно, самым авторитетным действительно глобальным событием после COVID 19.

Президент МОК Томас Бах говорил о том, что это "настоящий праздник человечества после преодоления этого беспрецедентного кризиса, настоящий праздник решимости всех нас, подлинная демонстрация олимпийского духа, который объединяет всех нас". Цена задержки будет огромной, но предвкушение и безудержное чувство неповиновения и торжества, когда оно все же произойдет, не будут иметь себе равных.

"to be continued"