Может ли двадцати девятилетняя дама получать миллионы за рекламу, а потом лишиться контрактов. Конечно, язык до Одессы, родного города доведёт.
У нас в стране три красавицы - гордость нации. Чтобы понять суть Регины, достаточно потратить полтора часа своего драгоценного времени и посмотреть выпуск на «YouTube» с её участием «Осторожно, Собчак».
Реклама - двигатель торговли. Только сильно агрессивный двигатель. Моё знакомство с Pampers началось в родильном доме. Я после операции кесарева сечения пять дней лежала в палате, куда одновременно не пускали всех родственников. Вот пришли навестить родители и муж, а зашёл только он, чтобы увидеть сына. И вот лежу я в закрытой палате и ко мне заходит женщина с пачкой Pampers со словами: «Вам, подарок». Я говорю: «Спасибо», а она: «Заполните анкету». Я говорю: «У меня слабость, сил нет заполнять», а она: «Скажите вашу электронную почту, а не то заберу пачку Pampers обратно».
Складывается впечатление, что реклама давно уже на государственном уровне и точно на контроле. Есть такой бизнесмен Алишер Усманов, который основал USM Holdings, куда вошли «Металлинвест», «МегаФон», Mail.Ru Group и другие.
Можно подумать, что после скандала никто не будет покупать сок и PepsiСo приостановило рекламный контракт с ведущей, но стоит вспомнить, как Регина повела себя в «Орёл и Решка».
Она просто рассказала, что Золотой карты не существует и не живёт она в дорогих отелях, там просто проходят съемки. После скандала её «простили» и рейтинг передачи резко пошёл вверх. Всем стало интересно, что их обманывали, а потом в этом признались.
Вот и сейчас шоу начинает напоминать ситуации, описанные у Пелевина и снятые в Generation «П». Что-бы такого придумать, что бы все стали про это писать.
И самое обидное, зачем было отнимать у Регины звание «Женщина года» журнала Glamor. Я просто не знаю, кому принадлежит журнал, но чём скандальнее, тем лучше.
А что вы думаете по поводу Регины? Пишите в комментариях, мне важно Ваше мнение?