Случилась у меня такая проблема. При запуске двигателя оставалась гореть контрольная лампа заряда аккумулятора. После выключения зажигания запуска вновь проблема уходила. Но скоро стало требоваться 2-4 запуска чтобы индикатор погас. Далее , через неделю , помогло только отключения и подключение на место провода контрольной лампы от самого генератора.
Было у меня 3 варианта решения данной проблемы.
1 замыкает на массу где то тот самый провод который идет от генератора к контрольной лампе на панель приборов.
2. Неисправность генератора
3. сточились щетки генератора
Начал со щеток. Добраться на них очень просто, нужно снять заднюю крышку генератора и еще 2 болта удерживающих реле регулятор.
На самом реле регуляторе и смонтированы щетки.
Вот так выглядит то самое реле регулятор. У меня щеток осталось около 4 мм.
У меня на логане есть кондиционер, так вот трубка кондиционера очень мешает открутить один из болтов задней крышки генератора . Я ее снимал, так как кондиционер пуст. Где то пропускать начал ,нужно и этим вопросом заняться.
После замены реле. Заряд аккумулятора пошел как прежде. Появилась проблема При изменении оборотов ,а иногда на холостых меняется яркость света фар. При включении поворота в такт миганию его свет то же подмигивает. Грешу на не качественное реле. Кто сталкивался с данной проблемой, или знает как решить , буду рад выслушать .
Читайте так же
Рено логан расход масла 1 л на 200(!) км
Рено логан. Сколько стоит обрыв ремня ГРМ
Рено Логан. Вскрыли двигатель с масложором 2л на 500 км.
Рено Логан. Цена Капитального ремонта двигателя
Рено Логан. Забрал после капремонта двигателя. Впечатления