Случилась у меня такая проблема. При запуске двигателя оставалась гореть контрольная лампа заряда аккумулятора. После выключения зажигания запуска вновь проблема уходила. Но скоро стало требоваться 2-4 запуска чтобы индикатор погас. Далее , через неделю , помогло только отключения и подключение на место провода контрольной лампы от самого генератора. Было у меня 3 варианта решения данной проблемы. 1 замыкает на массу где то тот самый провод который идет от генератора к контрольной лампе на панель приборов. 2. Неисправность генератора 3. сточились щетки генератора Начал со щеток. Добраться на них очень просто, нужно снять заднюю крышку генератора и еще 2 болта удерживающих реле регулятор. На самом реле регуляторе и смонтированы щетки. Вот так выглядит то самое реле регулятор. У меня щеток осталось около 4 мм. У меня на логане есть кондиционер, так вот трубка кондиционера очень мешает открутить один из болтов задней крышки генератора . Я ее снимал, так как кондиционер пу