Найти тему
Nas Rich

Долгий разговор о 2020 Porsche Taycan 4S First Drive. Часть 2

https://o.aolcdn.com/images/dims3/GLOB/legacy_thumbnail/1000x563/format/jpg/quality/85/https://s.aolcdn.com/os/ab/_cms/2020/04/16194140/2020-Porsche-Taycan-4S-31.jpg
https://o.aolcdn.com/images/dims3/GLOB/legacy_thumbnail/1000x563/format/jpg/quality/85/https://s.aolcdn.com/os/ab/_cms/2020/04/16194140/2020-Porsche-Taycan-4S-31.jpg

И эта разница действительно драматична, если ты просто смотришь на цифры.

Но я бы не стал предполагать, что 4S является недостаточным, потому что это не так. Он может обеспечить до 482 лошадиных сил на постоянной основе и 562 л.с. в Overboost во время управления запуском эскапады, если вы выберете пакет Sport Chrono. Так оборудованная, Porsche говорит, что 4S может разогнаться с 0-60 миль / ч за 3,8 секунды. Даже если вы не купите Sport Chrono или никогда не включите управление запуском, этот автомобиль чувствует себя должным образом быстро. Он может снизить мощность с легкостью, агрессивностью и точностью.

Да, Turbo может выдать 616 л.с. или 670 л.с. при повышенной нагрузке и выпад до 60 миль/ч за 3,0 секунды. Но стартовая цена за это составляет 150 000 долларов, и в последний раз, когда я проверял, у нас здесь нет неограниченных автобанов. Нет места, чтобы полностью оценить разницу в любом месте, которое не заставит вас подписать отказ при въезде и пристегнуть ремень на шлеме. 4S в порядке, другими словами.

Так же хорошо на моей тестовой петле, где в режиме Range задний мотор едва входит в картинку. Задний двигатель помогает заставить автомобиль двигаться (его двухступенчатая коробка передач заблокирована на высокой передаче, я мог бы добавить), но вот и все. Он полностью отключается, как только автомобиль разгоняется до скорости 25 миль / ч или около того, и в этот момент вы, по сути, путешествуете на переднеприводном Porsche. В этом режиме скорость ограничена 70 миль/ч, но на моем тестовом маршруте это совсем не важно.

В нормальном режиме автомобиль, конечно, чувствует себя живее. Он будет стартовать на первой передаче, если вы будете агрессивны, а задний мотор будет участвовать больше времени. Спортивный режим, как правило, стартует на первой передаче, а реакция дроссельной заслонки ощутимо острее.

Спорт Плюс" - это то, где на первый план выходят Launch Control и Overboost, но этот режим и прохладная рулевая кнопка, позволяющая легко переключаться, существуют только в том случае, если Вы покупаете пакет Sports Chrono.

Поворот ручки не только изменяет моторную и трансмиссионную стратегии. Оно также задает высоту адаптивной пневматической подвески и усилие демпфирования. Режим диапазона опускает автомобиль на низкую отметку, но калибровка демпфирования не обязательно спортивная. Это кажется абсолютно приятным, но в редких случаях я знал, что еду ближе к бамп-стопам.

Нормальный режим - это отличная настройка, которая работает на стандартной высоте езды и легко является самым плавным выбором, но автомобиль все равно чувствует себя отзывчивым и готовым к поворотам. Спорт подтягивает вещи, чтобы обеспечить более острую управляемость и более жесткую езду, и вещи становятся более одноразмерными, если вы вырезать их до Sport Plus.

Рулевое управление Taycan откровенно великолепно, независимо от того, 4S ли это 4S вместо Turbo. Вы можете почувствовать это, когда нападаете на горную дорогу, но также и при езде на автомобиле по городу или даже в круизе по шоссе. Реакция является прямой, и усилия, кажется, наращивается в точной пропорции к загрузке шин. Мой тестовый образец имел опцию заднего рулевого управления, так что он также был довольно маневренным на парковках и мог вырезать средний разворот.

Тормоза одинаково чувствительны и последовательны, что более удивительно, потому что это смешанная система, в которой компьютер анализирует входную информацию водителя и выбирает между магнитным "регенеративным" торможением и традиционными колодками и роторами. 4S прекрасно оборудован с обеих сторон.

Как и Turbo, его приводные двигатели могут обеспечить потрясающую мощность рекуперативного торможения в 265 киловатт. Это означает 0,39 г замедления, чего достаточно, чтобы покрыть большую часть остановок, которых вам не хватит на неожиданный желтый свет или на чрезвычайную ситуацию.

Значительные шестипоршневые передние суппорты и вентилируемые роторы могут иметь немного меньшую прямолинейность, чем 10-поршневые чудовища увеличенного размера на Turbo, но они полностью соответствуют поставленной задаче. Главное, чего им не хватает - это длинноизнашиваемых и зеркальноподобных "поверхностей" роторов, которые поставляются с 10-поршневыми связующими.

Вы можете модернизироваться, если у вас есть лишние $3,490 (а учитывая стартовую цену в $114,340, "вы", наверное, так и сделаете), но вряд ли это стоит того, когда большинство торможений все равно будет происходить внутри электродвигателей.

"to be continued"