Найти тему
Nas Rich

Долгий разговор о 2020 Porsche Taycan 4S First Drive. Часть 1

https://i.pinimg.com/564x/06/03/3d/06033d492f6ca7518e5eb8fae5b374b5.jpg
https://i.pinimg.com/564x/06/03/3d/06033d492f6ca7518e5eb8fae5b374b5.jpg

САНТА АНА, Калифорния. - Должен признать, что я немного нервничал, когда начал тестировать EV петлю на Porsche Taycan 4S 2020 года, чернила едва высохли на его EPA-диапазоне в 203 мили. Я бы провел этот самый тест примерно два месяца назад на Porsche Taycan Turbo 2020 и результат этого предыдущего теста был замечательным. Возможно, слишком замечательным.

Taycan Turbo, который был оценен в 201 миль, не только завершил мой 209,2 мили курс, но и сделал это с 78 миль осталось. Эти два номера добавили к прогнозируемой дальности 287,2 мили, что представляет собой 42,9% от его официального номера диапазона. Многочисленные прогоны моей тестовой петли EV в прошлом подтверждали правильность курса и методики испытаний, но, тем не менее, перспектива оставалась в глубине моей памяти, что результат Тайкана был каким-то счастливым случаем. Этот второй тест выпустил бы воздух из шара?

Я стал более неопределенным по мере того, как тест разворачивался. Дорожные перекрытия заставили меня удвоиться и слегка продлить свой маршрут. Влажная погода увлажнила трассу до такой степени, что шинный спрей присутствовал около 10 миль. Аномально легкое движение повысило мою среднюю скорость на 1 милю в час. А тестовый автомобиль Taycan 4S был оснащен более широким пакетом шин Turbo, что сводило на нет потенциальные преимущества стандартной резины 4S в отношении сопротивления качению.

Как оказалось, мне не о чем было беспокоиться. На этот раз Porsche Taycan 4S 2020 преодолел 213,5 миль, и закончил день, проехав 87 миль. Эти цифры складываются с поразительной дальностью проектирования в 300,5 миль - на 48% и на 97,5 миль лучше, чем его рейтинг. Это не просто подтверждает мой предыдущий результат, это подчеркивает его и делает его смелым. Taycan, будь то Turbo или теперь 4S, может значительно превысить свой рейтинг EPA во время вождения в нормальном режиме.

Такой результат в Taycan 4S возможен благодаря тому, что все ранние постройки производятся с более крупной 93,4-киловатт-часовой (кВт-ч) аккумуляторной батареей, которая является стандартным предложением на моделях Turbo. Эти ранние модели 4S также поставляются со стеклянной крышей и "умным" шнуром домашнего заряда, что доводит стартовую цену до $114 340 с учетом пункта назначения. Настоящая база 4S и ее 79.2-кВт-часовая батарея не будут построены в течение некоторого времени, так что мы не будем знать ее официального модельного ряда (172-175, я полагаю) до более позднего времени. Но мы знаем, что она будет иметь нормальную стальную крышу и начнется с $105 150.

Эта база 4S также ездит на 19-дюймовых колесах и немного более узких шинах, она поставляется с 6-поршневыми передними тормозными суппортами Brembo хорошего размера и имеет светодиодные фары более низкого класса. Но если посмотреть на это, то мой тестовый автомобиль 4S со стеклянной головкой почти неотличим от турбо. Он оснащен 20-дюймовыми комбинированными 20-дюймовыми шинами и колесами Turbospec и светодиодными матричными фарами, и он мог бы так же легко иметь гумонгоидные 10-поршневые суппорты Turbo, если бы кто-нибудь поставил галочку в другом ящике на листе с опциями.

Внизу обе подвески имеют одинаковую переднюю двойную закрутку и заднюю двойную закрутку с одинаковой адаптивной пневматической подвеской, которая может варьировать как высоту подвески, так и ее прочность. Вы можете установить любой из них с теми же опциями производительности, от Sports Chrono для заднего колеса рулевого управления до системы активного стабилизатора PDCC, известной как Porsche Dynamic Chassis Control.

Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+) входит в стандартную комплектацию турбокомпрессора и является опцией для 4S. Мой тестовый автомобиль был оснащен всем, кроме PDCC.

То, что не может быть у 4S - это более мощный задний двигатель Turbo, так как это единственное, из чего вы не можете выбраться. Однако у обоих одинаковый коаксиальный передний двигатель с прямым приводом, и оба они используют одну и ту же двухскоростную заднюю трансмиссию и смещенный задний мотор. Корпус мотора даже выглядит одинаково снаружи, потому что именно элементы мотора, скрытые внутри корпуса, и делают разницу.

"to be continued"

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются