Найти тему

Спавн в Mortal Kombat 11

Картинка взята из интернета
Картинка взята из интернета

Автор: Джастин 'AdaptiveTrigger' Гордон 

В интервью 

GameSpot Эд Боон недавно заявил, что NetherRealm Studios не поддерживает Mortal Kombat 11 . Хотя в настоящее время нет никаких официальных подтверждений, это, похоже, в значительной степени намекает на существование второго Kombat Pack в будущем.

В этой же статье GameSpot также имел возможность поговорить с Тоддом Макфарлейном на тему Spawn в Mortal Kombat 11. Хотя Макфарлейн, очевидно, очень доволен тем, что NetherRealm Studios удалось сделать со Spawn, он упомянул, что у него есть некоторые ранние критика в процессе разработки.

«Я думал, что они сделали адскую работу [с воссозданием Spawn в Mortal Kombat 11]», - заявил Макфарлейн. «Действительно, моя единственная ранняя критика заключалась в том, что« давай, ты должен стать сумасшедшим. Ты должен навести порядок в своей игре. Стать безумным, стать безумным ».»

Похоже, что Тодд Макфарлейн наложил очень мало ограничений на то, что NRS было разрешено делать с Spawn. Предыдущее интервью с IGN фактически заявило, что Макфарлейн не хотел, чтобы разработчики сдерживались .

«Действительно, моя единственная ранняя критика заключалась в том, что« давай, ты должен стать сумасшедшим. Ты должен навести порядок в своей игре. Стать безумным, стать безумным ». - Тодд Макфарлейн

В результате Эд Бун описал опыт работы над Spawn, как будто он был одним из собственных персонажей NetherRealm Studios. Бун даже гипотетически обдумал, как Спаун мог вписаться в основной сюжетный режим Mortal Kombat 11.

«В какой-то момент они наконец-то взбесились, и чем больше они это делали, тем больше была улыбка на моем лице», - продолжил Макфарлейн. «Потому что я должен все это увидеть и одобрить, чтобы они мне многое показали [в игре]. В какой-то момент они были просто в ударе. Хотелось бы, чтобы я добавил кое-что из того, что они придумали, в мой комикс."

Перед официальным раскрытием геймплея Спауна Макфарлейн упомянул, что он хотел, чтобы Спаун был «крут с точки зрения фанатов Mortal Kombat , а не с точки зрения фанатов Spawn». Он надеялся, что всем понравится играть за Спауна, даже если они не обязательно будут знать, кем он был.

Затем Макфарлейн похвалил команду разработчиков за то, что они были очень хорошо осведомленными «фанатами» серии Spawn. Как ни странно, многие из упоминаний, которые NetherRealm Studios смогли придумать, были забыты самим создателем сериала - им пришлось напомнить ему о некоторых вещах, которые Спаун делал в комиксах.

Спавн в Mortal Kombat 11 действительно кажется спичкой на небесах ... ну, вроде как. Это было то, чего хотели фанаты, NetherRealm Studios и сам Тодд Макфарлейн. Неудивительно, что команда разработчиков не удосужилась нанести ему удар в игре.