Стоит ли оплошность такого рода итога? Грубое интервью с Региной Тодорено о потерпевших домашнего давления подрывает её репутацию. Украинская телеведущая, лишившаяся звания «Женщина года 2019», не появится в рекламе Pepsi в ближайшее время. Предприятие расторгло договор с Тодоренко. Клиенты стали отказываться от продукции, которую Регина раскручивала.
«Мы были более чем убиты данным положением, мы даже были ошарашены этими словами, так как такого типа мысли не подходят значимости фирмы и традициям её мультибрендов. Мы действуем безусловно против террора в той или иной форме. Было принято заключение о прекращении этой медиа компании», — заметил глава по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков.
Певица ранее пиарила сок J7. Через два дня после скандала реклама не появилась на сайте компании и в аккаунте телеведущей.
Сети считают, что в ближайшее время от сотрудничества с Тодоренко откажутся и бренд Pampers. Телеведущая была показана в рекламе детских подгузников вместе со своим сыном.
Под знаменем борьбы за права жертв домашнего насилия обыватели напали на крупные бренды, в том числе на Регину Тодоренко, «женщину-ненавистницу». В Instagram аккаунтах компаний — творится ужасное: в комментариях, много неприязни и отвращения, читатели соц сетей предлагают избегать продукцию компании, чтобы телеведущая не получила ни гроша.
- Многоуважаемый бренд, вместе с Региной Тодоренко, думаете ли вы опубликовать «100 советов мамам о том, как найти возможность не быть проблемной для мужа?», - подписчики марки детских подгузников умны.
- В культурном мире эта дама была бы с лёгкостью вне всех бизнес-проектов! Стыд и срам, сорвите все соглашения с неё, или мы не будем приобретать ваш товар, - обижаются остальные.
- Теперь, когда большое число женщин увидят вашу рекламу на мониторах вместе с ней, это станет вечным напоминанием о коренной причине пыток! А её высокомерная сиявшая морда скажет: «Ты виновата!», - досаждают третьи.
Я Купил ваш продукт сегодня, хорошо, чек был сохранён — завтра мы вернём его! - угрожают четвёртые.
Получила и марка напитков, сок которых уже давно популяризировала Тодоренко. Злопыхатели даже выпустил хэштег «вкус насилия», настаивая, чтобы они отказались от сотрудничества с Региной.