Найти тему
СЕТЕВОЙ БИЗНЕС

Как писать тексты, которые дочитывают до самого конца

Вы пишете классные интересные тексты, но их дочитывают до конца только 20-30% читателей? Вы придумываете классные заголовки и убойный call to action, но не получаете результата, который хотите? Возможно, дело в том, что ваши тексты плохо структурированы, их тяжело читать и понимать. В этой статье рассказываем о способах, которые помогут всё исправить и сделать текст привлекательным.

С уважением Реута Дмитрий
С уважением Реута Дмитрий

Разные элементы текста и выделения помогают расставить акценты и постепенно перемещать фокус внимания читателей

1. Рекламный текст ничем не отличается от любого другого и тоже имеет вступление, основную часть и заключение. Но есть нюансы:

▪️ Во вступлении лучше сначала рассказать не про ваш продукт, а про боли читателя. Важно, чтобы человек узнал себя и свою проблему. Пообещайте, что дальше он узнает, как ее решить. Еще важно не утомить. Поэтому вступление не должно быть длинным.

▪️ В основной части расскажите про ваш продукт и отработайте возражения. Именно в таком порядке. Сначала УТП, потом возражения.

▪️ В рекламном тексте в Дзене вместо заключения – call to action. В этой части четко говорите, что человеку нужно сделать и что он за это получит. Например: «Читайте наши советы, и у вас получатся тексты, которые отлично продают».

2. Следите за размерами абзацев и длиной предложений. Абзацы не должны быть слишком большими: сплошной текст размером больше половины экрана воспринимать сложно. Идеально чередовать абзацы разной длины. Тоже самое касается предложений. Чередование коротких и длинных предложений придает тексту динамику.

3. В любом, даже небольшом тексте, должны быть главки, которые разбивают текст на смысловые части. Тут работает правило: одна мысль, одна главка. Их названия должны быть понятными: даже если прочитать только их, можно понять о чем текст.

4. В тексте не обязательно должна быть классическая структура (те самые УТП+возражения). Попробуйте другие варианты, например:

▪️ вопрос-ответ (Пример текста, который хорошо сработал: Чтобы ездить на новом автомобиле, не обязательно его покупать. Как это работает?),

▪️ обзор товаров (Пять подарков на 23 февраля, от которых мужчины будут в восторге),

▪️ перечисление фактов (Несколько цифр, после которых вы задумаетесь о переезде в «Восточное Бутово»).

5. Внутри главок должны быть элементы, за которые может зацепиться глаз. Читать текст легче, если в нем есть:

▪️ маркированные списки,

▪️ инструкции с пунктами,

▪️ выделенные цитаты,

▪️ выделение полужирным шрифтом или курсивом,

▪️ эмодзи.

Попробуйте применить эти советы, когда будете писать следующий текст, и посмотрите, насколько больше людей его дочитает. 😉

Больше интересных и полезных статей по тегу #дзенсовет

Узнавать о полезных текстах и следить за новостями рекламы в Дзене можно в телеграме. Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте ничего важного. А мы обещаем не спамить и не отвлекать вас по пустякам.

Больше о рекламе в Яндекс.Дзене: zen.yandex.ru/adv

Здесь все мои мессенджеры, заходи, и пиши мне кодовую фразу "хочу пройти обучение"
https://taplink.cc/d.cssh