Найти в Дзене
Максим Тарасов

А что еще, если не Прадо? Или почему стоит покупать Mitsubishi Pajero 4.

В этой статье хочу поделиться с Вами своими мыслями по поводу «Паджерика». Кому будет интересен данный автомобиль? Допустим, у вас есть 1,2-1,5 млн. рублей на покупку автомобиля с пробегом. Вы определились, что Вам нужен просторный автомобиль, крайне желательно, чтобы это был внедорожник. Как всегда, мы хотим, чтобы автомобиль был надежный, недорогой в обслуживании и ликвидный при последующей продаже. И вы явно склоняетесь к тому, что неплохо бы купить японский автомобиль. И вот мы открываем сайты по продаже автомобилей и начинаем смотреть. В большинстве случаев, при словосочетании «японский внедорожник» у многих людей в голове сразу всплывают два слова: «Land Cruiser». И соглашусь с Вами, внедорожники от Тойота это отличные автомобили, подходят под наши требования, за одним исключением — ЦЕНА! Нужно понимать, что Прадо в кузове 150 за эти деньги будет с пробегом далеко за 200 000 км, возраст 9-10 лет и в целом, в не особо хорошем состоянии. Прадо 120 за эти деньги может и будет непло
Фото из Яндекс Картинки
Фото из Яндекс Картинки

В этой статье хочу поделиться с Вами своими мыслями по поводу «Паджерика».

Кому будет интересен данный автомобиль?

Допустим, у вас есть 1,2-1,5 млн. рублей на покупку автомобиля с пробегом. Вы определились, что Вам нужен просторный автомобиль, крайне желательно, чтобы это был внедорожник. Как всегда, мы хотим, чтобы автомобиль был надежный, недорогой в обслуживании и ликвидный при последующей продаже. И вы явно склоняетесь к тому, что неплохо бы купить японский автомобиль.

И вот мы открываем сайты по продаже автомобилей и начинаем смотреть. В большинстве случаев, при словосочетании «японский внедорожник» у многих людей в голове сразу всплывают два слова: «Land Cruiser». И соглашусь с Вами, внедорожники от Тойота это отличные автомобили, подходят под наши требования, за одним исключением — ЦЕНА! Нужно понимать, что Прадо в кузове 150 за эти деньги будет с пробегом далеко за 200 000 км, возраст 9-10 лет и в целом, в не особо хорошем состоянии. Прадо 120 за эти деньги может и будет неплохим, но живых машин в этом кузове крайне мало. К тому же сам автомобиль весьма криминальный, и при покупке нужно быть вдвойне внимательным.

А мы ведь хотим хорошую машину, с пробегом в районе 100-150ткм, в хорошем техническом состоянии и в возрасте максимум 6-7 лет. Что делать? И вот тут уже в голове всплывает еще одно слово: «Паджеро».

И правда, этих машин довольно много на рынке, цены вполне адекватны, пробеги небольшие, свежие года выпуска и т.д. При этом кто-то вспомнит, что Паджеро очень хорош на бездорожье, много чего выигрывал на ралли Дакар и т.д. И в целом будете правы. Итак, вы определились, и готовы покупать Паджерик. Но у этой машины, тоже есть свои нюансы и давайте немного поговорим о них.

Двигатели. Данный автомобиль выпускается с 2006 года, претерпел два рестайлинга в в 2011 и 2014 году. Модификации по моторам было довольно много, но на нашем рынке встречаются в основном следующие варианты. 3-х литровый бензиновый V6 мощностью 178 сил, также бензиновый 3,8 на 250 сил. И один дизель, 3,2 литра, 4 цилиндра мощность 165 сил на ранних версиях и 200 сил на более поздних. Коробка передач в подавляющем большинстве 5-ст. «автомат».

Самый популярный вариант на рынке это мотор 3,0 бензин. С точки зрения надежности — это самый лучший вариант. Его недостатки связаны с его довольно древней конструкцией. Это посредственная динамика (13-14 секунд до 100 км/ч) и немалый расход топлива (в среднем 12-14 литров). Скорее всего вы будете рассматривать к покупке именно этот мотор и у него нет особо слабых мест.

По дизелю есть следующие замечания. В первую очередь — это клапан EGR. Его нужно чистить хотя бы раз в год, иначе он может выйти из строя с последующей заменой. Как и на любом дизеле, масло рекомендуется менять каждые 6-8 тысяч километров. Связано это с тем, что грязное масло довольно быстро выводит из строя детали турбины, что ведет к ее замене. Во всем остальном дизель неплох. Но на рынке таких машин машин немного, и связано это с этим, что когда дизельный Паджеро продавался новым, то по цене он уже вплотную подбирался к дизельному Прадику, и многие покупатели отдавали предпочтение Тойоте.

Бензиновый мотор 3,8 л. тоже не без греха. 250 (до налоговых) сил, хорошая динамика, но есть нюансы. Это мотор склонен иногда к расходу масла, поэтому за его уровнем следить нужно регулярно, потому что если допустить масляное голодание, то можно приехать на кап. ремонт мотора. Но, наверное, самая главная его проблема- это заслонки впускного коллектора. Бывает, что они откручиваются и попадают в камеры сгорания, что также ведет к капремонту мотора. Поэтому этот узел тоже требует регулярной проверки при обслуживании.

По автоматической коробке особых нареканий нет. Главное — это регулярная замена масла. Раз в 60-70 тысяч км. будет вполне достаточно. Это же касается и масла в редукторах и раздаточной коробке.

Еще одна из распространенных проблем этого автомобиля — это закисание тормозных суппортов, что ведет к снижению эффективности торможения и неправильному износу тормозных дисков и колодок. Поэтому на этой машине я рекомендую проводить профилактику тормозных механизмов раз в 1-1,5 года.

По подвеске в первую очередь есть проблема закисания болтов, с помощью которых выполняется сход-развал. Если за ними не следить, то их потом придется демонтировать с помощью весьма дорогостоящих работ. Также есть замечания по датчику положению кузова, который расположен возле заднего левого колеса. Он также из-за грязи и реагентов регулярно выходит из строя. Из-за него начинает неправильно работать автокорректор ксеноновых фар. Поэтому, если вы замечаете, что автомобиль слепить встречных, или, наоборот, светить себе под «нос», то не спешите грешить на фары, возможно дело в датчике.

Еще одна проблема — это трубку заднего контура кондиционера. Со временем они могут начать запотевать, что также ведет к их замене (Здесь, кстати, Паджеро не одинок. Подобная проблема часто встречается на Патролах и Инфинити QX 56/80).

Есть и еще одна проблема, которая характерна именно для Паджеро. Это ржавеющий топливный бак. На мой взгляд, это происходит из-за неудачной конструкции его защиты, где скапливается влага, грязь и реагенты. Поэтому всегда внимательно осматривайте Паджеро на подъемнике.

Ну, как и на любом внедорожнике, обязательно обратите внимание на наличие люфтов в переднем и заднем карданных валах. У этих машин это тоже иногда встречается, и если вовремя не обратить на нее внимание, то это может привести к выходу из строя раздатки и редукторов.

В целом, это наверное все. На первый взгляд, может показаться, что проблем хватает, но все они лечатся путем нехитрых процедур при обслуживании этого автомобиля.

И да, чуть не забыл. Паджеро очень популярен и перекупщиков из-за своей популярности на вторичке. Пробег на этой машине корректируется очень легко, и поэтому, если планируете такую покупку, то обратитесь к специалистам. Это убережет Вас от многих неприятных сюрпризов при покупке.

Спасибо за внимание!