Джокер как фильм, который не только о ком-то, но прежде всего о чем-то. История о жизни и несчастьях Артура Флека, одетого в комическую одежду, - это история, которая беспокоит зрителя, чувствительна ко злу и активно пытается переварить огромное веяние различных мыслей
Джокер - это заноза в наших службах совести и рефлексии. Это история насилия, история безумия, история мучений. Артур, изображенный рядом с Хоакином Фениксом, - герой, отошедший от жизни общества, который живет по всему миру, мечтает о карьере, о хорошем счастье, о нормальном и благодаря всем вещам. Однако чем дольше эти вещи не наступают, тем больше герой расстраивается и попадает в воображаемый мир, в котором никто не попадает в сундук, в котором нет ничего. Каждую следующую вещь Ты не можешь простить ему, но ты можешь понять.
Потревоженный, потерянный, подметенный и обиженный, Артур может быть большим, удовлетворенным и выйти из головы, если бы не социальная анестезия.
Он, вероятно, никогда бы не достал оружие, если бы не был унижен и маргинален. Он не искал одобрения у незнакомца, если встречал любовь, нормальность и понимание дома. Он, вероятно, не сделал бы много плохих вещей, если бы кисти для нужных людей не были слепо заперты в его беге на каждом шагу.
С одной стороны, Джокер - это история о злодее, которого мы знаем и любим ненавидеть, но с другой стороны, я быстро забыл, что фильм о знаковых врагах Бэтмена. Даже 13-й мир, созданный в комиксе о Готэме, который здесь несколько и понятен, завершен, меня не касался. Я сосредоточился прежде всего на том же Артуре, шаг за шагом превращающемся в титул злодея. Он - центральная фигура, плоть и кровь, полная, и его жизнь оказывает универсальное влияние на современную реальность, в которой люди тянутся к оружию и скрещивают руки. Вероятно, после того, как их боль и проблемы были замечены, и те другие на мгновение почувствовали несправедливость которые они измеряют каждый день. И, вероятно, речь идет не только о понимании, но, прежде всего, о том, что многие из нас более или менее поощряют создание монстров повседневного поведения, отрешенности от своих друзей.
Это великолепно, но у Джокера также есть одна большая проблема. Смотря фильм, у меня было неприятное чувство грубого копирования того, что я уже видел, и надевание чего-то в новой одежде.
Отличный фильм, но я его уже видел - так подытожил Джокер в тот момент, когда на экране выскакивали конечные титры. Часто перед тем или иным показом говорят эталонную продукцию на великие произведения из ассортимента. Это намагничивает зрителей, особенно тех, кто хочет вернуться к определенному стилю, тону или теме.
В свою очередь, Джокер не существовал бы без Таксиста и Короля комедии. По крайней мере, не в этой форме. Этот фильм является отличной, но лениво выбранной грубой копией того, что я уже знал и мне нравилось, что иногда бессмысленное копирование раздражало. Поведение персонажей и их горячие точки, стиль зрелища и даже отношения между персонажами или отдельными сценами и время, в которое протекает действие, - все это не столько спешка, сколько суть фильма. Это репродуктивно и не хорошо для того же фильма - доступно вот как я это воспринимаю, зная сериалы, без которых Джокер был бы невозможен. Фильм - даже свободный римейк этих слипшихся элементов. С другой стороны, зритель, который не знает Таксиста и Короля комедии, может несправедливо принять Джокера за оригинальное произведение. И это не очень оригинальный фильм.
Тем не менее, это практически единственный элемент, который я обвиняю в создании Тодда Филлипса. Остальная часть фильма - тяжелый, сильный и безупречный образ.
фильм затрагивает глубокие социальные проблемы, о которых нужно говорить, потому что непризнанная проблема, особенно широко, дает пространство и оправдание, чтобы избежать и сгладить ее. Джокер - это красиво снятый, сыгранный и мудрый фильм. Это зрелище будет близко к завоеванию всех мировых наград за режиссуру, актерское мастерство, кинематографию и декорации.
Режиссер попытался сделать его совершенно другим Джокером, чем все, что мы видели в фильмах и сериалах. И хотя роль Хоакина Феникса не произвела на меня такого впечатления, как незабываемое творение Хита Леджера в Темном рыцаре, в его инаковости нельзя отрицать того актера, которого он даже фальсифицировал на мгновение. Истощенный, безумный Артур, действующий на окраине городской машины, который, кажется, потерял свою жизнь и мечты, прекрасно заполняет генезис монстра, который позже стал ужасом Готэма. И хотя в этом фильме я не нахожу бескомпромиссного психопатического убийцу и более мучительного человека, впадающего в безумие, хорошо, что они смогли подойти к этому персонажу по-человечески, вместо того, чтобы создавать еще одно строго супергеройское производство или гангстерское кино. Зрители, жаждущие только другого антигероя, такого как Дэдпул, не найдут здесь свой путь. Для этого будут удовлетворены те, кто ценит едкую психологическую драму.
Я не сочувствую убийце, но поскольку фильм мастерски рассказывает о взволнованном человеке, мне было бы трудно не попытаться понять Артура. История о нем оставляет улики, которые отражаются в ненужных преступлениях, о которых СМИ сообщают нам каждый день.
Фильм дольше остается в человеке и заставляет задуматься. Создав Джокера, Тодд Филлипс вышел из зоны комфорта комедии, чтобы поделиться со зрителем историей, более глубокой и более зрелой, чем «Похмелье Вегаса», «Жесткое вождение» или «Акулы войны». Он уже доказал, что с увлекательным сюжетом проблем нет, но до сих пор его ассоциируют только с легким и забавным кино. И хотя у главного героя его нового шоу в прозвище есть комикс, тут не над чем смеяться. Джокер сильно обеспокоен, а значит и смертелен, и фильм сияет с самого начала и до конца титров.