BMW рассказала подробнее о своем новом экспериментальном водородомобиле i Hydrogen Next. Предпоказ этой машины прошел в сентябре прошлого года на международном автосалоне во Франкфурте, но тогда баварцы придержали техническую информацию о нем. i Hydrogen Next построен на базе серийного среднеразмерного кроссовера X5. Силовая установка экспериментальной машины состоит из топливных ячеек, баллонов для хранения водорода, конвертера, электромотора и батареи. Посредством электрохимической реакции в ячейках водородное топливо преобразуется в электроэнергию, которая накапливается в батарее, питающей двигатель. Мощность водородных ячеек — 125 кВт (170 л.с.). Баллоны высокого давления (690 атм.) скомпонованы под полом, в них можно накапливать до 6 кг газа. Электродвигатель и батарея взяты от перспективного электрокроссовера iX3, они установлены в районе задней оси, мощность двигателя — 275 кВт (369 л.с.). Ведущими у i Hydrogen Next являются только задние колеса, полный привод не предусмотрен