Многие автомобильные бренды уже изменили логотипы из-за пандемии: Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz пропагандируют социальное дистанцирование — увеличение дистанции между людьми. Hyundai последовала их примеру, а заодно и преподнесла владельцам своих машин приятный сюрприз — продлила срок гарантии на время пандемии. Логотип Hyundai — это не просто курсивная буква H, но также символизирует двух людей, жмущих друг другу руки. А во время распространения COVID-19 лучше отказаться от рукопожатий, что и проиллюстрировано на измененной символике производителя. Однако для владельцев автомобилей куда важнее, что корейская марка пролонгирует гарантию всех выпущенных ею машин на период пандемии коронавируса. Это касается авто, чья гарантия завершается в период с марта по июнь 2020 года. В этом случае срок продлевается до 30 июня. По сообщению Hyundai, акция затрагивает 1,21 млн машин в 175 странах. Компания преследует две цели. Во-первых, многие дилеры марки закрыты в эти дни. Во-вторых, даж
Из-за коронавируса Hyundai меняет логотип и продлевает гарантию
27 апреля 202027 апр 2020
1 мин