В скором времени россиянам придется забыть о скидках и распродажам. Кажется, даже в головах тех, кто надеялся на поддержку из вне, появилось понимание ситуации.
Напомним, что со всей откровенностью и циничностью глава Сбербанка Герман Греф сообщил, что власти РФ не имеют возможности «раздавать деньги всем, кто в них нуждается ДАЖЕ в условиях пандемии».
Вместе с этим одновременно несколько крупнейших производителей отечественного рынка обратились к правительству с просьбами и предложениями касательно повышения рентабельности своих компаний.
Стоит отметить, что в этом документе изложено несколько логичных и правильных решений. Но все же помнят, что целую бочку мёда может испортить одна бочка дегтя? Производители предлагают властям ввести запрет на проведение акции и использования скидок для торговых сетей. Безусловно, такая инициатива может не на шутку огорчить россиян.
Еще несколько месяцев назад проводились многочисленные исследования, которые будто в один голос говорили о том, что более 50% россиян покупают продукты и промтовары со скидками и по занижать ценность продукции, дабы предотвратить просрочку товаров или освободить полки. В свою очередь, граждане также были рады возможности приобрести продукты с существенной скидкой, чтобы разнообразить свой рацион. Все оставались рады. Все, кроме производителей.
Россияне, которые ходят в супермаркеты, не могли не заметить, что за последние несколько недель цены на некоторые продукты существенно увеличились. Учитывая, что скачек произошел на фоне падения доходов, ситуация и вовсе выглядит печально. Некоторые аналитики уверяют, что это только начало, ведь в скором времени еще произойдет мощный удар по малому и среднему бизнесу.
Если сопоставить все это, получается, что лидеры сельскохозяйственной отрасли сейчас попросту пытаются переложить все трудности и проблемы на плечи простых россиян. Что же, даже если предложения будут приняты правительством, вряд ли дадут желаемый результат.
Логичный вопрос: как заставить человека покупать товар, если у него нет денег даже на товар по акциям? Возмущает, честно.
Что имеем в итоге? Повышение цен = (равно) снижение покупательского спроса. И что будет дальше?