Творчество-качество столь же ценное, сколь и редкое. Как трудно и волшебно, как неудобно, поскольку она разрывается с рамкой. В этой статье я хочу рассказать о том, как поощрять это у детей перед лицом динамики системы образования, которая превосходит однородность (один и тот же ответ на все проблемы).
- Большинство родителей хотят, чтобы их дети были послушными, внимательными, умными и приятными в обществе. Они хотят лучшего для них. Именно с такой готовностью они работают много часов и страдают от возникших перед ними неудобств. Кроме того, среди тех качеств, которых они хотели бы достичь, если бы у них была волшебная палочка, - творчество.
- Так вот, как стимулировать этот навык у детей ? Как сделать так, чтобы они воспроизвели те волшебные моменты, в которых мы создаем новое благодаря одной только изобретательности ?
Правда, существуют разные стратегии. Все они логичны, последовательны и хорошо зарекомендовали себя. Кроме того, они выделяются, потому что их применение требует активных и вовлеченных родителей или опекунов. Мы далеко от « Ты не можешь сидеть спокойно ? "или « у меня нет времени на твои рассказы » .
Действительно, если мы хотим, чтобы творческие дети, столкнувшись с системой образования, которая стремится к однородности мы должны приложить усилия, чтобы сломать инерцию .
Творчество у девочки
Организация времени, задача творчества
Английский, плавание, математика , футбол, шахматы, письменная мастерская и т. д. предложение предлагаемых мероприятий для детей является последовательным. Мы могли бы сказать, что они привилегированы, потому что им не нужно жить в большом городе, чтобы найти группу мероприятий, которые соответствуют их интересам или интересам их родителей.
Угроза высококонкурентного взрослого мира заставила многих родителей приложить экономические усилия для того, чтобы их дети занимались внешкольной деятельностью .
Тем не менее, это изменение ориентации имеет стоимость. Дети не скучают. Им не нужно придумывать игры. Наконец, им не нужно стремиться превратить место с небольшой стимуляцией в среду, где они могут весело провести время. Да, творчество начинается с глупостей, игр, контроля над временем. Это трудный шаг, когда ты все время под контролем.
Таким образом, первая стратегия поощрения творчества заключается в том, чтобы дать им время и пространство для принятия решений от давления необходимости отвечать на внешние запросы. Иначе расходящееся мышление, без завоевания самостоятельности, не имеет достаточного смысла. Творчество усиливается само по себе, когда оно служит для решения реальных проблем.
- Сложность задач
Да, дети также могут развивать свое творчество в направленной деятельности. Это явление происходит, особым образом, когда существует разумное регулирование проблем. Таким образом, мы поговорим о двух интересных типах проблем.
Первая группа будет сформирована из проблем, которые ребенок-стремясь - может решить в одиночку. В этой ситуации взрослые могут помочь поощрительными фразами, столкнувшись с параллельным вызовом и не поддаваясь искушению оказать инструментальную помощь. Дети способны на это, и достижение этого укрепит их уверенность в себе .
Во второй группе будут сформированы задачи, для решения которых ребенку потребуется небольшая помощь. Операция, которую он еще не знает, слово, значение которого он не знает, библиотека, которая далеко, чтобы он мог идти один.
- В этих случаях соблазн, которого следует избегать, заключается в желании взять под контроль. Мы вычисляем, но именно они решают проблему. На этот раз мы служим им словарем, но именно они отвечают на вопросы истории. Наконец, мы сопровождаем их, но именно они направляют нас по пути, который они узнали.
Мать, пытающаяся развить творчество в своем сыне
Технологии и встречи в компании
« Какой он умный ! "Многие родители любят, чтобы их дети демонстрировали навыки, которые они только что изучили. Тем не менее, во многих случаях у ребенка нет желания подвергать свои навыки испытанию в среде, в которой он чувствует себя оцененным, неуверенным. Это может привести к тому , что он потерпит неудачу, почувствует тревогу и не захочет продолжать дальше.
Кроме того, общественные места также являются хорошим местом для развития творчества. Там происходят естественные, непредвиденные изменения, на которые приходится отвечать. Думать и отвечать.
Вот почему важно, чтобы технология была частью жизни ребенка, но не все время. Нужно сделать так, чтобы ребенок сталкивался с проблемами реальности, с проблемами, которые дают им другие, а не с игрой на экране.
Поддерживайте свое чадо в творческих начинаниях!