Найти в Дзене
Еда Рецепты

Топ 10 самых НЕнадежных автомобилей

с каждым годом автомобили становятся все

более

ненадежными причем немецкие премиальные

бренды

впереди планеты всей сегодня в интернете

публикуют огромное количество заказных

рейтингов а тот кто оплачивает эти

рейтинги тот их и танцует ведь никто

открыто не скажет что практически все

современные моторы

по сути одноразовые как и сами машины

еще в середине 90-х годов маркетологи

посчитали что делать автомобили которые

ездят более 150 тысяч километров пробега

экономически невыгодно пять лет именно

столько по их мнению должен составлять

срок жизни современной машины собственно

сейчас так оно и есть в этом обзоре мы

не говорим про китайские или

отечественные тачки потому что машинами

их принципе сложно назвать

в этом обзоре мы говорим про достаточно

дорогие авто

главный критерий стоимость ремонта и

уровень их ненадежности в российских

условиях

именно по мнению тех кто непосредственно

этим занимается приступим десятое место

audi a6

начиная с индекса c6 с движками опять же

в шесть три шестерки

а если там еще и коробка multitronic то

вы просто счастливчик

к примеру для того чтобы поменять цепь

грм необходимо разобрать полмашины

детище вак постоянно требует серьезных

вложений и ремонта а когда говорят о

легендарном немецком качестве даже мой

кот угарает и какого качества давно уже

нет а теперь в нем японских товарищей

причем не из дорогого сегмента 9 место

mitsubishi outlander практически

аутсайдер он же peugeot 4007 и citroen

c-crosser с вариатором же f 011 е

достаточно пару раз хорошенько

забуксовать где-нибудь в грязи и

наступает хана гидротрансформатор у а

нафига тогда нужен кроссовер стесняюсь

спросить если он умирает но в

multivan t5 на восьмом месте с дизельным

пить и цилиндровым двигателем 2 и 5 это

дизель с блоком из алюминия еще его

устанавливали на туарег и хотя враг

после 2011 года снова вернулся к дизелям

из чугуна лучше они не стали

может быть германии 3 5 и проедет 1250

но в россии с нашим топливом вряд ли бмв

x3 и мотор м46 седьмое место это не

просто vanos это дабл vanos другое дело

x 3 с двигателем n47

он еще кожи опять алюминиевый дизельный

мотор но с еще большим геморроя шестое

место mersedes-benz 212 на моторе м 272

тут как многие знают довольно быстро

стачивается звездочка на промежуточном

валу проскакивает цепь и привет семье

опять же алюминиевые бошки да и гильзу

it но это во-первых дорого а во-вторых

никаких гарантий

хотя едет он весьма бодро до тех пор

пока едет эти же моторы ставили на

огромное количество морсов на 211 ные

мальки и так далее такая же ерунда с

кузовами 221 и 222

а жаль passat b7 с двигателем 1 и 4

литра на турбине

это не просто одноразовый мотор это

мотор на один-два года максимум

поздравляю пятое место только вдумайтесь

поршневая группа

у этого агрегата выходит из строя а

иногда и просто разваливается спустя

30-40 тысяч километров пробега были

случаи через 20 но даже если вам дико

фар toyota вы сумеете проехать тысяч 70

километров то за это время вы успеете

дважды поменять цепь грм

зачем делать такое откровенное говно не

понятно и снова audi на этот раз a4 b7 с

дизельным двигателем 2.0 td и насос

форсунками список очень частых и очень

тяжелых болезней этого мотора словно

четыре тома война и

не то что прочитать нести тяжело

достаточно сказать что голова может

просто растрескаться право audi

вы постарались четвертое место бмв x5

e70 с автоматической коробкой передач от

компании zf модель 6hp в сочетании с

двигателем 44 литра это гремучая смесь

ненадежности и диких расходов на ремонт

потрясающий результат 3 место серебряный

призер porsche cayenne и его сверх не

надежные двигатели v8 с бошками из того

же алюминия пресловутая la косилова и

покрытие машина на год на 2 а дальше

кусок железа

а теперь победитель mercedes gl500 с

мотором 278 опять технология олю сил то

есть алюминиевый блок без гильз хотя все

силовые установки произведенные по этому

принципу сделано для того чтобы ломаться

сразу же после истечения гарантийного

срока спасибо тебе главный инженер 8

поршней по 45 тысяч рублей за штуку

плюс гильзовка плюс работа полмиллиона

за ремонт и вся эта радость уже через 70

тысяч пробега

не в каждом конечно в случае иногда и до

сотни ходят такой вот подарок от

компании mercedes стоимостью около 7

миллионов рублей кстати я ни к чему не

призываю я просто хочу чтобы как можно

больше людей узнало что они покупают

возможно кому-нибудь это сэкономит

приличную сумму денег и нервных клеток

список также не вошли рейнджровер

bentley ягуар и ряд других премиальных

брендов почему да потому что один хрен

там стоят те же самые моторы что уже

есть в нашем рейтинге только ремонт

дороже и разочарований больше за встречи

и не покупайте современное говно

Авто
5,66 млн интересуются