Старенький форд тридцатого года выпуска чихнул двигателем и остановился на обочине у одного из домов в бедном квартале города.
- И что у нас здесь? – поинтересовался детектив Хворовсий, осматривая обшарпанное пятиэтажное здание, многие окна которого были заколочены досками, а фасад давно превратился в полотно для уличных художников.
- Пока не ясно, - ответил его напарник, детектив Вросс, выбросив в окно окурок дешёвой сигареты и разогнав ладонью последние оставшиеся клубы дыма. - Парни из лаборатории уже работают на месте, собирая информацию и улики, но по предварительным данным всё так же, как и во всех предыдущих случаях.
Напарники вышли из машины и, поднырнув под жёлтой заградительной лентой, оказались перед домом. Более опытный Вросс, уже немолодой мужчина лет пятидесяти на вид, внимательно осмотрел фасад здания, отметив для себя, что в единственном не заколоченном окне на пятом этаже мелькнул чей-то силуэт.
- Куда нам? - спросил более молодой Хворовский, переведенный в отдел несколько дней назад, но уже показавший себя наблюдательным сыщиком, внимательным к деталям.
- На самый верх, - отозвался его напарник. - Восемнадцатый номер.
Двое мужчин вошли в здание и осмотрелись. Мрачные, покрытые плесенью и надписями стены внутри дома, полностью соответствовали фасаду, производившему гнетущее впечатление. Рассохшиеся от времени ступени поплыли под их ботинками.
- Снова оккультные знаки и чёрные свечи? - произнёс Хворовский, остановившись на третьем этаже и переведя дыхание. - Неужели в городе появилась какая-то секта?
- Скорее заигравшиеся подростки, - отозвался Вросс. - По крайней мере, я очень на это надеюсь.
Спустя пару минут детективы оказались на пятом этаже старого дома. Из комнаты в дальнем конце коридора слышались тихие голоса и щелчки фотокамеры. Кивнув офицеру, стоявшему недалеко от двери, мужчины вошли внутрь.
- Детектив Вросс, детектив Хворовский, вы вовремя, - поприветствовал их криминалист по фамилии Террейд, снимая резиновые перчатки и закрывая чемоданчик с собранными материалами. - Мы как раз заканчиваем осмотр.
Они пожали друг другу руки.
- Что здесь произошло? - спросил Вросс, оглядывая тёмную грязную комнату.
Помещение соответствовало общему настроению всего здания. Угловая двухкомнатная квартира, судя по толстому слою пыли, на котором виднелось множество отпечатков ног, давно не использовалась. Немногочисленные окна, по какой-то причине забитые досками и изнутри и снаружи, почти не пропускали в комнату свет.
- Хозяин здания ночью услышал в не используемой квартире странные звуки и позвонил в полицию. Прибывший на место происшествия наряд вошёл внутрь и нашёл всё это. В общем, если вы не завтракали утром, вам лучше туда не входить.
Сыщики переглянулись и прошли за криминалистом во вторую комнату. Резкий запах ударил им в нос, отчего у тех закружилась голова.
- Господи, да его разрезали на куски! - невольно вырвалось у Хворовского от увиденного.
Посреди полупустой комнаты в самом центре пентаграммы лежал аккуратно разделённый на шесть равных частей черничный пирог.